60

У меня есть Ведущий. Я это точно знаю.

В первые годы он водил меня по свету как кутёнка и тыкал носом во всякие непотребности, чтобы я понял, как они смердят. Иногда ему приходилось хорошенько меня помутузить, чтобы дошло, что такое плохо. Не казался он мне добрым по началу. Слишком всё по-взрослому. Потом дошло, когда своих детей заимел. Ведущий меня сразу к порядку приучил, за что я ему благодарен вот до этого самого дня своего шестидесятилетия.

Это он, мой Ведущий вколотил мне главные заповеди: не предавай, будь честен, благодарен, бескорыстен. Благодаря ему познал я что есть Любовь и Жена. Своему Ведущему говорю спасибо за благополучных детей моих. Он же устроил мне жизнь несладкую, но богатую на приключения, он привил страсть к познанию и наслаждение от открытий.

Шестьдесят – для меня не срок получения пенсии, а среднестатистический возраст жизни! Как ни крути, а теперь уж не скажут в случае чего «безвременно ушёл». Сейчас уже вовремя. И значит, живу я нынче уже за чужой счёт, за счет тех, кто «безвременно».

И до сих пор не возникало вопроса, куда мой Ведущий меня направляет. Лишь благодарность была, что в дебри не завёл. А после шестидесяти вопрос: зачем ему меня дальше вести? Положенные всем земные дела я выполнил более-менее успешно. Так что ещё? Зачем меня бережёт? В качестве «премиальных» за праведную жизнь – сомнительно, не столь уж я праведен. Чтобы оставить с последней гранатой перед амбразурой? Так не тот уже воспитательный эффект – теперь мне терять почти нечего.

Вот, знать бы истинную цель своей жизни, не тратил бы зря время на раздумья, сразу бы к цели напролом… А может, раздумья – и есть цель?
 
Всю жизнь не понимал футбол. А тут понравилось: каждый прожитый теперь день – гол в ворота Смерти! Стоит поиграть. На трибунах с каждым днём всё больше болельщиков – за них ведь теперь живу.

Одни болеют, другие завидуют. Что ж, ребята, никто не виноват. Я тоже водку пил, вовремя, значит, остановился. И на опасном производстве работал, и рисковал, и дрался… Значит, делал это всё немного удачнее, или Ведущий мой поумнее ваших. Вот, он подсказывает, что уж если взялся со Смертью играть, то не просто нужно от неё бегать, а голы эффектные забивать, чтобы трибуны ревели.
 
Что ж, попробую. Теперь уж точно: «Всё чем живу, чем рискую на свете я – мигом одним, только мигом одним!»


Рецензии
Хороший возраст - 60. Это, по сути, как август жизни. Это зрелость, когда начинаешь ценить ВРЕМЯ и приходит понимание происходящего вокруг. С Ведущим, конечно, хорошо, а то, что после 60 живёшь за кого-то, это не так. Каждый проживает свою жизнь сам. Семья, дети, работа, любимые увлечения - да Вы богатый человек!
Желаю Вам здоровья! Счастья! Любви! Успехов в творчестве! Многих лет жизни!

С уважением и теплом,
Виктор

Виктор Афсари   17.02.2017 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Вам желаю тех же благ и плюс Удачи!

Виктор Квашин   18.02.2017 01:42   Заявить о нарушении
Я в 60 прошел на охоте за день 60 км.
А кроме всего, еще много чего хочу...
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   09.04.2018 18:55   Заявить о нарушении
Поздравляю! 60 пройти для меня - это невозможно, 40 - предел, и то по дороге.

Виктор Квашин   10.04.2018 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.