Вновь пришёл

Я смотрю на его довольную рожу. Он уминает улыбку арбуза. Выбивает её красные зубы.
А я давлюсь кофе. Чёрный, горький, едкий. Никогда не любила кофе.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Чего ты опять припёрся?
От него слабо пахнет сигаретным дымом, а если подойти ближе то именно табаком. Я давлюсь этим манящим запахом будто бы.
Я не видела его года три, наверное. Он считает, что не нужен мне. Я считаю наоборот.
- Не груби, - он всегда весел.
Почему-то так редко удаётся увидеть его грустным. Так редко удаётся его вообще увидеть.
А сейчас он почти и не курит. Почти и не устраивает срач в комнате. Тихонько лежит на моей кровати, свернувшись в клубок, как кот ростом 193.
Я отпиваю немного. И морщусь. Какая же гадость, этот ваш кофе! В чаях я понимаю больше.
- С каких пор ты пьёшь кофе? Да ещё и растворимый!
А на кухне меня ждёт персиковый чай.
Для меня давиться кофе тоже самое, что для него резко поменять арбузы и персики на горький шоколад. Не с чили, конечно.
Мы сидим в тишине. Слышны только мои редкие прихлёбывания и его чавканье долькой арбуза.
Я не знаю почему он вновь пришёл и съедает моего полосатого друга.


Рецензии
Понравилось выражение "улыбка арбуза"

Анатолий Лысенко   23.07.2012 13:39     Заявить о нарушении