Одной строкой, но много раз

1. Высок он в низости своей.
2. Велик в ничтожестве своём.
3. Тяжеловесен, как пушок.
4. О, как умён он в глупости своей.
5. Зачем всплакнул таким весёлым смехом?
6. Как он правдив, но только когда лжёт.
7. Ах, это ты, а я с другою не был.
8. Когда б соврал ты правду мне какую.
9. Как искренни глаза твои, когда другому лгут.
10. Ах, ложь вкуснее шоколада.
11. О, милая, ты не всегда когда-то.
12.Мы обнялись, как будто разбежались.
13. Нас двое: одиночество теперь вдвойне дороже.
14.Я скучен, как весёлый шут.
15. О, если б недруг был тобой любим.
16. О, подойди и поцелуй, ты так мне ненавистен.
17. О. лживый, ты опять мне правду говоришь.
18. О, правдолюб, и мне так правда ненавистна.
19. О, замолчи! Я так хочу тебя послушать.
20. Как мне ты надоел, скажи чего-нибудь.
21. Любимый, как тебя я ненавижу.
22. О. ужас, как тебя люблю, а мы всё не знакомы.
23. Я, как пушинка, но ты ещё по-толще.
24. Бессилен ты, а я сильна, а про вину и сам ты знаешь.
25. Он лгун, но лжи не доверяет.
    Как все правдисты он, конечно ложь предпочитает
26. Сейчас бегу, часочек подожди.
27. О, замолчи, но дай тебя послушать.
28. О, спой ещё, хоть песня страшно надоела.
29. Когда б тебе не так, как ты мне.
30. Спой песню грустную, повесели чуть-чуть.
31. К тебе бегу, не жди меня совсем.
32. О, как мне хорошо, когда б не было плохо.
33. О, не молчи, я слушать не желаю.
34. Ну, почему всегда, когда не то, что.
35. Ну, не мешай мне лысой шевелюрой.
36. Твой умный взгляд сквозь глупость удивляет.


Рецензии
Вишневский отдыхает! Откуда Вы такой взялись? Где Вы этого нахватались? В женской среде? "Сейчас бегу, часочек подожди" - шедевр! "Мы обнялись, как будто разбежались. Нас двое: одиночество теперь вдвойне дороже. Любимый, как тебя я ненавижу". Это тройной шедевр! Поэтапная смерть любви. Ночь, а я влипла в Ваши произведения! Сплошной восторг с разными чувствами! Спасибо, Герман! НК.

Наталья Калининградка   19.08.2017 00:47     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо большое за комплимент! Рад, что повеселил вас!
Герман

Герман Гусев   19.08.2017 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.