Водоворот. Часть 75

Таис смотрела на тело Лукиана, и душа её рвалась к нему, чтобы хоть как-то облегчить его страдания. Ангел остановил эту пьесу одним движением руки, и они сразу очутились на берегу моря. Изумрудные волны набегали на прибрежный песок, золотистые лучи сверкали на поверхности воды, а чайки перекрикивая друг друга, вдохновенно охотились поблизости. Она не могла произнести ни слова, слишком глубоко ранила её эта история.

- Были так же и другие жизни, - произнёс Ангел, дотронувшись до её плеча. – Но душа Бренды стояла между вами, и снова Костас не мог сделать решительного шага. А ты желала быть с ним, настолько сильно, что всякий раз старалась его спасти, рискуя собственной жизнью.
- А что стало с Атенаис? Она тоже погибла?
- Нет, там было всё немного иначе. Случилось непредвиденное, но опять же, потому что ты вмешалась. Тогда, вам была дана ещё одна попытка. Увы, она тоже не увенчалась успехом. По этой причине, я был вынужден вмешаться, ведь ты не прислушивалась к голосу своего Ангела-хранителя, не обращала внимания на те знаки, что были посланы тебе под видом сновидений. Одним словом, не слушалась, и чуть было не погубила своего возлюбленного.
- Неужели это могло произойти? – госпожа Карафотис, вздрогнула при мысли, что своим поведением могла погубить любимого человека.
- Да, всё складывалось не в вашу пользу.
- И что же мне делать теперь?
- Смиренно ждать указаний, - улыбнулся небесный собеседник, заглядывая ей в глаза. – Ты не можешь допустить ещё одной ошибки. В этот раз вы должны разрубить тот узел, что столько веков держал вас вместе.
- Разрубить? Но как? Я даже не знаю с чего начать…
- Ты вернёшься домой, и будешь ждать. Молись за свою соперницу, потому что в одной из жизней ты причинила ей зло.
- Я постараюсь.
- Остальное ты увидишь после. Постепенно пелена начнёт спадать, ты увидишь все свои жизни, и узнаешь много любопытного.

Ангел несколько минут молча любовался прибоем, а затем помахал ей рукой, и медленно побрёл вдоль по влажному песку, оставляя после себя причудливые следы. Таис хотела догнать его, и задать ещё сотню вопросов, но, сколько она не бежала по берегу, то постоянно возвращалась на исходную позицию. Наконец утомившись, она села на гладкий валун и…. очнулась в собственной квартире, на мягком диване в уютной гостиной. Кристиан заметив перемену в её состоянии, вскрикнул от радости, и сразу же бросился к ней со слезами на глазах. Сидевшая рядом Харита, тоже расплакалась от облегчения.

- Дорогая, как ты? – тихо спросил Крисс, коснувшись её лба.
- Всё хорошо. Как долго меня не было?
- Более трёх часов. Я думал уже вызвать доктора Элитиса, но потом увидел, что твоё дыхание выровнялось и на лице застыло какое-то блаженное выражение. Тогда я понял, что необходимо подождать ещё некоторое время…
- Ты всё правильно сделал, - сказала ясновидящая, приподнимаясь.

Когда госпожа Сефелис удалилась на кухню, то они смогли спокойно обсудить это весьма загадочное происшествие. Кристиан признался, что наблюдал лишь небольшое облако под потолком, но когда сестра лишилась чувств, то ему показалось, что нечто похожее на сверкающую звезду отделилось от её тела и куда-то исчезло вместе с вышеупомянутым облаком.

- Ко мне приходил Ангел. Он старался объяснить мне, почему я не должна спасать Костаса.
- Всё так серьёзно? Какой он? Что он сказал тебе?
- Да, братец, мне понятно твоё волнение. Ангел был прекрасен, никого более красивого я в жизни не видела, если можно так выразиться. Он открыл мне некоторые тайны моего прошлого…

И она принялась рассказывать ему о том, как была когда-то несчастной Иларией и погибла от руки вероломной мачехи. Крисс слушал внимательно, не перебивая, потому что эта тема его всегда интересовала. Он много читал о реинкарнации, и всё же было непреодолимое желание узнать всё из первых уст, дабы приоткрыть эту таинственную завесу. Незаметно наступил вечер, и они поужинали в спокойной атмосфере. Впервые за эти дни, гречанка чувствовала себя более уверенной, и верила в собственные силы. Раздался звонок в дверь. Харита отправилась открывать, а госпожа Карафотис подняв правую руку, сообщила, что прибыл доктор Элитис.

- О! Ты уже и так умеешь? – поднял брови Кристиан. – Странно, что он приехал, ведь я его не вызывал. Если только у него тоже открылся какой-нибудь дар, и он прибыл проверить как твоё самочувствие.
- К сожалению, ты ошибся. Это Харита ему позвонила.
- Я же запретил ей.
- Не сердись, - госпожа Карафотис, похлопала его по руке. – Она была сильно напугана и поэтому не могла поступить иначе.
- Просто я терпеть не могу этого человека. Уж не знаю почему, но его присутствие мне неприятно.

Харита зашла в столовую и доложила о приходе доктора Элитиса. А вскоре с бледным лицом появился сам Манолис.

- Добрый вечер! – он мгновенно бросился к ясновидящей. – Я слышал, что вам сегодня нездоровилось. Но у меня не было возможности приехать раньше.
- Это было всё лишь лёгкое недомогание, доктор, - заметил Кристиан, скривившись. – Надеюсь, что мы не слишком побеспокоили вас?
- Нет, нет. Что вы! Я только рад быть полезным Таис, - отозвался Элитис, бросая на девушку огненный взгляд.

Кристиан сославшись на важный звонок, стремительно удалился, оставив сестру наедине с влюблённым доктором. Он не испытывал особой симпатии к этому человеку, потому что замечал как Манолис выпячивает грудь и распускает хвост при виде прекрасной гречанки, и данное поведение вызывало у него раздражение. Доктор осмотрел госпожу Карафотис, и посоветовал несколько  дней провести дома.

- Я и так почти никуда не выхожу. Здесь не так уютно, как дома.
- Мне рассказывали, что у вас большой дом.
- Да, верно. Я очень скучаю по родным местам, - призналась ясновидящая. – Поэтому когда всё завершиться, то мы непременно вернёмся на остров.
- А что должно завершиться? Конечно, если это не секрет.
- Одно дело, которое сильно тревожит меня в последнее время.
- Вы не можете сказать? Это что-то личное? – Манолис был явно взволнован.
- Мне нужно разыскать одного человека, но пока мои поиски ни к чему не привели.

Она уже сожалела, что пришлось прибегнуть к обману, но иного выхода не было, потому открыть ему своё сердце девушка не могла.

- Полагаю это какой-нибудь мужчина…
- Не угадали. Впрочем, думаю, это неважно. Лучше расскажите как у вас дела? Что слышно от Дины?
- У меня всё хорошо. В основном работа, на остальное просто физически не хватает времени. Насчёт Дины мне ничего неизвестно.
- Как же так? – удивилась госпожа Карафотис. – Мне казалось, что вы встречаетесь.
- Не стану отрицать, что мы подружились, и даже пару раз пили кофе в столовой. Дальше этого не зашло, потому что я не в силах смотреть на других женщин. Таис, если вы выслушаете меня…

Доктор Элитис упал на колени, и принялся целовать её руки, шепча слова искреннего восхищения. Она не представляла, как ей справится с пылким поклонником, потому что слишком долго жила уединённо, и ни с кем не встречалась. До встречи с Костасом гречанка и представить себе не могла, что можно испытывать такие сильные чувства, - безграничное доверие, нежность, грусть, смешанную с радостью и что-то неуловимое, напоминающее лучи восходящего солнца. Но Манолис не вызывал ничего кроме дружеской симпатии, хотя рассчитывал добиться у неё взаимности.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=lWvbIC8fscU
Kostas Martakis - Anatropi


Рецензии
Жалко Таис! И так приходится ей переживать встречи с прошлым и настоящим, а тут еще этот доктор...

Как хочется ей спокойствия и счастья!!!

Спасибо, Наташенька! Волнующе!!!

С теплом от души,

Мира, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   16.02.2015 21:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Прости, что отвечаю с опозданием.
Что-то много дел было в эти дни.
Рада, что продолжаешь читать роман.
Лично я не испытываю к Таис жалости,
она сильная и смелая. И при этом мудрая.
Мне есть чему у неё поучится. Доктор, да.
Как-то не вовремя он появился.
Удачи и счастья!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   19.02.2015 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.