Истина - посередине. И о нормализации веса

Во время бодрствования, сдвиги происходят у человека в голове постоянно. Они позволяют решать дела, приспосабливаться к постоянно меняющейся обстановке, по большому счету – выжить. И они необходимы для поддержания тонуса – нервная система постоянно должна тренироваться. Но принимаемые под воздействием сдвигов решения, не объективны, а потому, не правильны, особенно, когда сдвиги, под воздействием психотравм, носят устойчивый характер. Тогда вся деятельность человека выстраивается неправильным образом. Мозг, если дать ему возможность как следует выспаться и отдохнуть, исправляет неправильности – в нем эта функция заложена природой. Если нагрузки слишком велики и мозг не успевает восстанавливаться, это программирует человека на самоуничтожение. Во время глубокого сна, при «нуле притока раздражений», все накопленные раздражения обнажаются (снимается спазматическая защита, их запирающая),  активизируется подавленный, уравновешивающий раздражения, «противоположный вариант, после чего, находится компромисс между противоположностями и восстанавливается нарушенное равновесие. Приходит понимание «истины», находящейся посередине между противоположностями. «Правильность» останавливает разрушительные процессы, накапливающиеся под воздействием сдвигов, и выводит человека на божественный путь развития. Посмотрим, как это происходит в сновидениях. Снилось, будто я радостный, прохожу мимо торговой точки, на которой энергичная женщина торгует какими-то консервами. Хотел пройти мимо, но она уж очень рекламирует свой товар. Хотя бы гляну, что она там рекламирует. Мясные консервы. Но у меня, вроде бы, на мясо запрет, хотя я говорю себе об «обратном». Докажи, что нет запрета, просто отведай кусочек тушенки. Вкусная, но покупать не буду. Но ведь продавец открыла специально для тебя новую банку. Я ее об этом не просил. А она все предлагает и предлагает. Подошли еще какие-то люди, она и им предлагает тушенку. Дает им банку, а на ней крышка не закручена. О, да эта тушенка «левая», ни за что покупать не буду. Продавщица говорит, что она и не скрывает, что тушенка не заводская, она сама ее готовила. Тушенка лучше, чем заводская и свежайшая. Вон ее сколько, целый бак. Нет, не возьму. Продавщица предлагает еще добавить за ту же цену, а сама кладет мне один жир. Тем более, не возьму. Но она тут же, докладывает и мяса. Получается, выгодно. Ладно, возьму привесок и ту банку, из которой я пробовал, потому что в той тушенке я уверен. И что ты с ней будешь делать, все равно есть не хочется. Поставлю в холодильник, пусть будет на всякий случай. Сейчас есть ее не хочется, а вдруг потом захочется. Не должно быть никаких отрицаний в отношении чего бы то ни было. Любые отрицания, тут же порождают напряжение и накопление раздражений, которые устойчиво будут нарушать равновесие и способствовать увеличению жора. Далее снилось, будто я встретил свою знакомую, к которой питал некогда определенную симпатию, но подавил чувства по разным причинам. В сновидении же, мы оба воспылали друг к другу страстью. Чувства разгорались все больше и больше, сметая на пути все сомнения. Обнимаемся и целуемся прямо на улице, никого не замечая вокруг. Вот она ведет меня к себе домой. Ее окрикивает какой-то мужчина. Она отвечает в ответ и объясняет, что это ее знакомый. Неприятный момент, но сейчас не до этого. Мы подходим к дому ее сестры. Вдруг она нас увидит, да еще передаст потом моей бывшей жене? На все плевать. Я сейчас полностью свободен и делаю, что хочу. Чувства, страсть, наконец-то получили полную свободу и так и прут из меня…. Как только я полностью раскрылся и снял всякую защиту, тут же появились тревожные сомнения, которые изменили ход моих мыслей и заставили меня увидеть ситуацию с другой стороны…. Мужчина, с которым моя знакомая поздоровалась, не отстает и продолжает со своим дружком наблюдать за нами. Тогда я попросил более подробно рассказать о нем. Подружка нехотя сказала, что это бывший ее ухажер, с которым она теперь ничего общего не имеет. Почему она сразу мне об этом не сказала? А он, похоже, из местных бандитов и пасет меня. Черт, придется уходить дворами, чтобы избежать неприятностей. Что это ты так шуганулся? Если бы любил, тебе было на все и на всех наплевать. Значит, любви нет, а рисковать из-за какой-то лживой интриганки, нет никакого желания. Как же быть в данной ситуации? Внимательно всмотрись, увидь все целиком. Да, знакомая, к которой был немного неравнодушен. Ну, выплеснул подавленные эмоции, а теперь трезво оцени ситуацию. Стоит ли с ней заводить роман? Все зависит от обстоятельств. Никогда не говори никогда. Подавляя желание, ты наносишь себя вред. Давая волю желанию, ты трезво и всесторонне оцениваешь ситуацию и сводишь количество возможных ошибок, к минимуму, потому что учитываешь все, в том числе, и возможные негативные последствия от твоей мимолетной связи. Еще снилось, будто ко мне, на чердак, по жердочке лезет моя кошка. Я протягиваю к ней руки, чтобы взять, а она в ужасе шарахается назад и падает на гравий не лапами, а на спину. Ничего, кошки живучие. Стоп, но ведь она упала на спину, значит, ей больно. Возможно, она даже повредила позвоночник. Но ведь я не старался ее испугать, просто хотел взять на руки, чтобы прижать к груди и приласкать. Твои чувства не были искренними, иначе бы ты подумал о ее реакции на твои действия. Так как мне надо было поступить? Пусть бы кошка спокойно вскарабкалась по жердочке на чердак и когда бы сама подошла к тебе, тогда мог бы и приласкать. Это было бы взаимно и искренне. Но ведь надо учитывать, что это хищник, который, при определенных обстоятельствах, может стать врагом. Вот и лови эту грань между любовью и пониманием того что ты дело имеешь с хищником. Это касается не только кошки, но других зверей и людей, в том числе. Агрессивная защита всегда должна быть начеку. Такой полноценный «разбор полетов» происходит только во время глубокого сна. Если сна не хватает, то равновесие не успевает восстанавливаться, и человек принимает не правильные решения, которые портят и отравляют ему жизнь. Как видно из анализа сновидений, жесткие запреты, в отношении той же пищи, наносят организму вред. Можно быть очень жестким по отношению к себе, но в пределах разумного, и только для того, чтобы восстановить нарушенное равновесие. А лучшим его нормализатором, является глубокий сон, который, через сновидения, распутывает все проблемы, в том числе, касающиеся и не нормального веса. 23.07.2012 г.


Рецензии