Жизнь

        Дождь как слёзы мои умывает меня.
        Но в сердце моём он не потушит огня.
        Где-то внутри сгорает любовь,
        И как феникс из пепла возрождается вновь.
        Свет темноты ослепляет меня, я иду в никуда по дороге дождя.
        Сердца в груди яростный стук. Вся жизнь моя - это замкнутый круг.
        Я не знаю, что ждёт меня впереди, я боюсь, но продолжаю идти.
        И пусть меня ждёт лишь пустота,
        Я пройду этот замкнутый путь до конца.

        Мне ветер попутный песню поёт, согревает меня, за собою зовёт,
        Расчищает дорогу мне впереди
        И я с ветром иду мне с ним по пути.

        Жизни дороги не видно конца. Она уходит далеко в небеса,
        А я пока ещё на земле, хожу по кругу, словно во сне


Рецензии
Я впечатлена. Вы совершенно точно описали жизнь в этом небольшом произведении. Спасибо вам за это :)

Мария Блэк 13   12.12.2016 16:14     Заявить о нарушении