Мы к вам того... лечиться

В этом году физиопроцедуры по лечению спины тоже прошли очень весело.
Во-первых, лежа под щекочущими спину электротоками можно было не только
послушать рассказы медсестер о пациентах, но и поучаствовать в некоторых сценках.
Лежу это я как-то в своей кабинке и слушаю историю про какого-то деда, который на
вопрос медсестры «где у него болит» начал показывать свои проблемные места не на себе,
а на теле медсестры. Дескать, и вам  понятней будет, куда терапию прикладывать, и мне
приятней объяснять. В этот момент заходит (судя по голосу) молодой мужчина и говорит:
- Мне бы в пятую кабинку попасть.
- Идите, - ржут медсестры, - там как раз сейчас девушка красивая лежит.
И опять ржут. А мужик что-то обрадовано воскликнул и натурально так пошел по
направлению.
- Мужчина, вы куда? Мы ж пошутили! – крикнули сестры, - подождите, когда девушка
выйдет.  Мужик облому явно не обрадовался, но смиренно вышел в коридор подождать.
Эх, не шагнула еще отечественная физиотерапия так далеко, чтоб назначать для лечения
некоторых конечностей процедуры с красивыми девушками в отдельных кабинках.
Через пару дней история почти повторилась, только на этот раз позарились на мою кабинку.
- Мне бы в девятую… - попросил приятный мужской голос.
- Проходите, - спокойно ответили сестры.
Ну, думаю, сейчас скажут «ха-ха, мы пошутили». Может у них в этом сезоне развлекуха
такая. Но медсестры никаких «хи-хи» не издают, а шаги все ближе, а я здесь почти в неглиже.
Нет уж, решила я, не хочу свое неглиже кому попало демонстрировать.
И пришлось-таки крикнуть, что я  в свою девятую кабинку мужчину не заказывала,
и не в поисках случайных процедур с незнакомцами я здесь на кушетке разлеглась.
Медсестры встрепенулись и отвадили конкурента на мою кабинку предложением подождать.
А на последнем сеансе массажа из соседней кабинки слышался такой разговор:
Массажист – «Вы когда последний раз массаж делали?»
Женщина – «Давно… знаете такой… детский. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы,
ехал поезд запоздалый…»
Массажист – «Да-да, а потом кто-то там пришел и что-то там сделал»
Судя по тому, как стонала дамочка в умелых руках, на этот раз к ней пришел
профессионал и сделал хоть и больновато, но эффективно в плане лечения.
За этим-то мы туда и ходим.


Рецензии