Люся обиделась

Пришла с работы и ужинаю. Звонок. Люся нервно заговорила в трубке:
- Приди. Поделиться надо. А впрочем, сама сейчас зайду.
Пришла.  Вся раскрасневшаяся, а в глазах - скорбь вселенская.
- Душа моя, ты чем так расстроена?
- Лёнька меня опозорил…
-?!
- Понимаешь, зашла к нему в комнату, чтобы нитку в иголку мне вставил. Очки не могла найти и его попросила. Вот. А тут звонок ему по скайпу. Вижу, что фотка девушки и ухожу быстрей, чтобы не подумал, будто я подслушиваю, да подсматриваю. Девушка ему: «Привет! Чем занимаешься?» Лёнька: «С тобой вот говорю!» Она: «А до этого, что делал?» «Лифчик застегивал!» «Так ты же – парень!» «Ну, дык я не себе!» Представляешь, что теперь эта девушка подумала?! Я же даже еще и дверь-то не успела за собой закрыть, когда выходила! Неееет. Мы такими бесцеремонными не были!
Улыбаюсь.
- Ты тоже не понимаешь? Мужу на сына жалуюсь, а он смеётся!
- Ты, дорогая, все слишком буквально понимаешь. Молодые теперь столько значения словам не придают. Сказал и забыл. А ты теперь что, и спать не будешь? Давай лучше чайку со мной выпей, с мятой. А?
- Ты думаешь, что я мнительная?.. Может, и правда стоит иногда не обращать внимания... А от чая не откажусь. Люблю с мятой, душицей. Да ты ведь знаешь!
Люся заулыбалась и стала рассказывать совсем о другом. А я подумала, что, действительно, молодые не знают цены словам. Так, ляпают без оглядки. А ведь случайное, незлобное, казалось бы, слово может задеть самолюбие и даже глубоко ранить...


Рецензии
Простенький рассказ, а все равно интересна психология людей,Эдуард
Наталия, а у меня новая прозаЭдуард

Машкевич Эдуард   02.01.2014 01:50     Заявить о нарушении
Доброго здоровья, Эдуард!
Вы правы - миниатюрка не замысловатая. Просто вот рассказала, как иногда можно, не думая, задеть человека словом. Вроде бы и не лично его касающимся.
С уважением, Наталия

Наталия Еремина   03.01.2014 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.