А мне бы...

Мне хочется тебя обнять, прижаться всем своим тщедушным телом. И больше не дрожать, от холода, от одиночества, от боли. Мне хочется с тобой забыться, как раньше, вечером зарыться лицом в твои ладони. Быть рядом, чтобы не надо было никуда идти и исчезать, чтобы не надо было отпускать тебя. Не терять твоих теплых рук, не упускать задумчивого взгляда. И пусть, уставшего встречать с работы, и пусть молчать часами, но все же быть с тобой. Как не хочется мне просыпаться утрами, когда снишься по ночам. Не хочется заменять другими и страшно забыть даже мелкую деталь. А мне хотя бы вечер. Вечер, в котором не надо думать обо всем остальном мире. О поездах, о самолетах, расстояниях и времени. Уснуть с тобой, укутавшись теплыми объятиями.  Мне хочется услышать твой голос, твой смех, закрыть глаза и слушать его, как слушают Баха или Моцарта. Мне хочется дышать с тобой одним воздухом и посвящать тебе свои победы… А мне бы… мне бы просто слышать твое дыхание и суметь нащупать твою руку в темноте…


Рецензии