Рассказ четвертый. Звезда Бетельгейзе

Еще один ученик в моей жизни - Сашка. Мы вместе уже четвертый год.
Одарен? Нет.
Талантлив? Да.
Разгильдяй? В меру. А почему бы и нет? Если все дается легко.
Эх, ему бы побольше трудоспособности... А стоит ли? Он и так среди самых лучших.

Года два назад он на каждом занятии начал говорить о снах.
- Мне снятся сны.
- Саша, всем снятся сны.
- Такие снятся не всем. Мне снятся цвета.
- Какие?
- Ну, ... таких нет на Земле. Я из-за этого постоянно просыпаюсь. Очень необычные цвета, и ощущения, что они должны появится на Земле. Что-то совсем новое...
- Может быть это оттенки известных цветов?
- Нет, это что-то новое...

Сны снились долго. Наверное, когда все цвета будущего ему были показаны, сны прекратились. А потом началось новое:
- Вы знаете, что звезда Бетельгейзе скоро взорвется?
- Теперь знаю, - отвечаю с улыбкой.
- Вы не улыбайтесь, это – правда.
Пришлось окунуться в интернет и убедиться, что что-то там со звездой, действительно, происходит. Опять долго на уроках мы говорили не только о математике, но и о звезде. Как только я прозвала Сашку именем этой звезды, причем этим именем его стала называть и его мама, он угомонился. Правда, начал писать фантастику.

Что же мне с ними делать, с этими талантливыми и одаренными?


Рецензии
Люблю фантастику позитива, протаривающую дорожки в сторону созидания. Но пишут, материализуя, в основном страшилки, выбрасывая в мир непереработанное подсознательное (пусть даже это космосвязи). Звезда скоро взорвется? А почему, а что ты сделал, чтобы она жила и процветала? )))

Светлана Словцова -Канакина   28.04.2020 07:02     Заявить о нарушении
Этот мальчик уже закончил университет. А звезда еще посветит нам.

Vikingnz   28.04.2020 07:19   Заявить о нарушении
Таки спас?)) Замечательные у вас дети!

Светлана Словцова -Канакина   28.04.2020 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.