Моё 41-е

Травите меня, травите!
И в душу бросайте камни.
Вы всё равно другие!
Нам всё равно не с вами!

Единственное "простите"
Не мне вам давать и не вам ли?
Вы не давали клятвы
Мне в беспредельной пустыне.
Так благоденствует Авель,
Не Каин, живущий поныне...

Мне не пристало с вами
Делиться и корочкой хлеба.
То, что зовётся бескрайним,
Достойно чистейшего неба!!!

Вот она травля людская,
Пустая и глинозёмная,
Я не хочу, не такая,
Не ваша, не приземлённая.

Травите меня , травите
И в душу бросайте камни,
Единственное "простите"
Оно почти всем, но вам ли???


* "41-е" - здесь означает порядковый номер произведения,
каким было опубликовано по счёту (прим.автора)
 


Рецензии
Вот это настоящая поэзия !!!!!! Спасибо !!!Великолепно ! С уважением .

Елена Коюшева   11.07.2013 23:29     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена!
Спасибо!

С уважением,

Ольга Леонова   12.07.2013 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.