О тебе

Я хочу рассказать о тебе. Чтобы запомнить.
Я часто вспоминаю тот теплый летний день на песке, особенно в дождливые дни. Когда холодно. Когда одиноко. Когда просто хочу вспомнить тебя. О тебе.
Закрываю глаза и вижу тебя. Ты смеешься. Ты набираешь в руки песок и сыпешь его на мои колени. Твои волосы пахнем морем. У тебя морщинка между бровями. Я трогаю ее пальцем.
Ты хмуришься. Ты смеешься.
Удивительно, как способен человек запомнить определенные моменты, до мельчайших деталей. Например, я помню запах твоих волос. Они согреты солнцем. Они пахнут морем,песком,солнцем. Они пахнут тобой. Они олицетворяют собой светлую сторону жизни. Две чашки кофе по утрам. Смятые простыни. Разговоры на кухне до утра. Бесконечные телефонные звонки.
Как часто я прижимался к этим волосам,вдыхал их теплый аромат, вбирал в себя их тепло. Пытался утонуть в них,забыться. И спеша домой, в переполненной холодной электричке, я думал о них. Представлял,как вот-вот приду домой. Открою дверь своим ключом. И тихо войду в квартиру. Застану тебя, сидящей в кресле. С любимой книгой на коленях. Ты дремлешь. Веки прикрыты,ты спокойно и глубоко дышишь. И твои волосы,твои божественные светлые пряди рассыпаны по гладким плечам. Я целую тебя в плечо. Ты просыпаешься. Ты обнимаешь меня за шею. Ты моя.
Я не могу вспомнить ни одного дня без тебя.
Я не могу забыть ни одного дня без тебя.
Ты все еще здесь,со мной.Ты осталась в каждом уголке этой квартиры.Ты живешь в каждой комнате.Здесь все еще пахнет тобой,и знаешь-иногда,проснувшись утром,я вижу тебя.Ты стоишь у окна, ты распускаешь свои волосы,ты отпускаешь их на свободу.
Я не вижу твоего лица,но я знаю- ты улыбаешься.


Рецензии