Сказка о паровозиках

                Сага о паровозиках :)

Жили-были на свете два паровозика. Честно говоря, это были паровозик с тепловозиком, но, едва ли для нашего уважаемого читателя этот факт может играть сейчас существенную роль, так что оставим это до времени.
Ну и вот. Жили они на свете. Светило им солнышко. Пел песенки ветерок. И ехали они своей дорогой – так сказать колесо о колесо – вот уже много лет.

Ну, правда, не то, чтобы совсем уж колесо о колесо. Ходят слухи, что пути их иногда расходились (и сплетники, и уважаемые учёные локомотивы даже сейчас готовы утверждать, что параллельные прямые могут разойтись. Вот ведь как!). Но то ли мерещилось это проходящим паравозикам, то ли параллельные линии их сходились вновь – сейчас уже не разберёшь, да это и не важно. Шли они теперь одной своей железной дорогой.
Жили не тужили. Горя не знали. Конечно, не всё у них всегда было совсем хорошо. Не-е-е-ет. Так на свете не бывает. Иногда и над ними сгущались тучи. А порой происходили и совсем уж странные вещи.

Бывало, едут они по васильковому полю. Кузнечики стрекочут, птички поют. Тепловозик чуть впереди – к цели своей «идёт», паровозик – чуть сзади – то ищет кого-то (что-то?), то просто жизни радуется – цветочки нюхает, песенки слушает…
Вдруг небо как потемнеет! Молния сверкнёт! Гром грянет! Дождь вольёт! Как из ведра!
Паровозик пыхтеть начинает.
Так, немного. Чтобы пар спустить.
А тепловозика коротит в это же самое время. Вот ведь феномен!
 
Учёные локомотивы по этому поводу выдвинули теорию генов. Против них, мол, не попрёшь – были в роду твоём, значит, электровозы, вот и тебя колбасить теперь под любым дождём будет. Это правда, наверное, только плющило тепловозика так, бывало, не один день, хотя и дождик, и пыхтение проходили иногда за поворот-другой. Но это, наверное, уже совсем иное явление.
Ой! Кажется, они подняли сейчас интересную тему. Так-так…

– … но я знаю эту местность! Корпуса многих и многих лежат под тем откосом! Даже мне из такого оврага не выбраться! Говорю тебе: «Это путь в никуда! В пропасть!»
– Опять ты за своё! Зануда! Ты не можешь быть всё время абсолютно прав! Понятно?!
– Нет, конечно, но я больше путешествовал по этим местам, больше видел. Я знаю этот маршрут как свои 12 колёс. Ты ведь знаешь все цветочки в поле, даже те, которых я не замечаю, различаешь пение тех птиц, которых я даже не слышу? Скажи, неужели ты будешь дуться и на Ту-154, если он будет постоянно обходить тебя на Байкало-амурской?!
– Не хочу слушать!! Мои пружины в дрожь бросает, как только ты говорить начинаешь!!
– Поехали дальше. Нам надо спешить.
– Тиран!! Диктатор!! Хуже машиниста!! Вагончик этот прицепился ещё!!
– …А я бы хотел с собою ещё один взять… Мне кажется, что новые вагончики в нашей жизни как цветы в поле – всех вокруг красотой своей радуют.
– Ага! Конечно! К тебе-то они не цепляются!
– Твоя правда. Но это зависит не от меня. Ты же знаешь. Слушай, может ТЫ хочешь стать нам провожатым? Мне тогда и подгонять тебя не придётся. Хочешь? Наоборот?


–     …


Вам, уважаемый читатель, наверное, интересно, что же будет дальше?


                М Н Е   Т О Ж Е     :)


Рецензии