1000-му Читателю

1000-ный
неизвестный Читатель,
      под номером 48,
зашел 23-го 07-го,
в полночь, этого года.
Проник в моё Состояние
       "Полетов во сне"
    на ту сторону Луны,
    не долетел куда я,
    вернулся. А ты?
Полети, попросим,
1000-ный мой Читатель
        под номером 48.
Ну что ты на google.com
   ищешь. Что там у тебя
             происходит?
А он по-советски
Ушёл, не оставив рецки...
А мне, когда приглашали
cлиться на proza.ru,
наобещали в рейтинге быть.
Не пойму, мне-то зачем
      рейтинг тот нужен?
Счастья не надо иного,
Видеть, меня читают.
Хочу 1 000 000-го!


Рецензии
А ведь он и не знал даже, что осчастливил тебя)))

Саша Забавина   27.07.2012 13:49     Заявить о нарушении
Привет, тёзка! Я бы заменил "осчастливил" на "доставил удовольствие". А это случается гораздо чаще, чем мы об этом подумываем. Ты, я , другие могут дать мгновение этого читателю, конкретно не зная, тем более ежели нет отзыва, об этом. А в реале тоже, не счесть приятностей

А мой 1000-й ещё более принёс удивления: В московскую полночь читать мои "Сны".

Передумываю тоё "зодиакальное". Что-то мне в нём не хватает. Возможно из за моего неприятия астрологии (Как хорошо, что звёздам нет числа, как кошелькам глупцов! Восхвалим же Творца!!!). Вероятно из-за этого неприятия, у меня, соответственно, и недопонимание.

Саловал   28.07.2012 03:18   Заявить о нарушении
Саша, я там у себя ответила)

а про читателей...я очень люблю круглые числа...у меня 2 ночи подряд как по расписанию...нулики в конце)) кол-ва чит.

Саша Забавина   28.07.2012 04:10   Заявить о нарушении
Вот странно, сколько раз сталкивался на proze с этим словосочетанием "кол-во читателей". А, почёл у тебя, возникла одна мыслишка. Оформлю, поделюсь.

Саловал   30.07.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.