Куда мы катимся!

Может, хоть кто-нибудь мне скажет, откуда такая злость и ненависть к таким людям, как я?
К таким людям, которые любят много читать, хорошо учатся, не пьют и не курят, на сомнительных дискотеках не появляются. Скромно себя ведут.
Почему людей, которые хоть как-то выделяются из стада недочеловек, как правильно выразился Задорнов, необходимо не просто гноить, но даже и уничтожать?
Кто вообще сказал, что ботаны - такие, как я - это лохи и неудачники. Не крутые?
А крутые, "правильные пацаны", должны беспробудно бухать, курить (и не только сигареты), материться на каждом шагу, и плохо учиться.

Когда я перешёл в восьмой класс, наш коллектив раскололся. На "крутых"  и ботанов. Я принадлежу ко второй категории. Что тогда началось! Боже мой, это было худшее время в жизни! Начались насмешки, унижения, дешёвые понты, и фразы типо "Ты ботаник, а значит - лох" Я уж не говорю о постоянных побоях, если не давал списывать. При этом, я хорошо учусь, и на уроках всегда был в лидерах. После школы, поступив в техникум, я наткнулся на тоже самое. Особенно в общежитиях. Днём и ночью беспробудные пьянки, тупой быдлядник, который не ходит на пары, шариться по комнатам, пока никого нет, вымогает деньги и мечтает попасть в женский блок. При этом они "пацаны", а те, кто скромный и тихо сидит в комнате и читает или делает уроки - лохи, очкарики и ботаны. Откуда такие стереотипы? Почему?

В СССР никогда такого не было. Нет, конечно, там тоже быдла хватало, но ведь не столько.
А грамотность? В СССР была высокая грамотность населения. Самая читающая страна! Сейчас же в лучшем случае полу читающая. И повальный обвал грамотности. Не хочет молодёжь читать. Не круто. Конечно, лучше в подворотнях попить водочки, пивасик..Покурить, громко, так чтоб все слышали, обматерить кого-нибудь. В школе из урока сделать шоу, побить "очкарика" - вот это круто! В довершение всего, если человек пишет стихи и музыку, как я, тогда он вдвойне лох. А если ещё не слушает "правильную музыку", не соблюдает "пацанские понятия"....

В общем, куда мы катимся, народ! Такие стереотипы - норма в диких странах, как США, например. Там, кстати такая тенденция прослеживается где-то с 60-тых годов. То-есть, им необходимо тупое безграмотное быдло. Ведь у них УЖЕ произошло падение образования. Низкий уровень культуры. Безнравственность. От запада, а точнее от США, эта зараза затем перешла на Европу, а потом и к нам. Как правильно сказал Задорнов, мы, в погоне за западом, сами попали в западню. С Западной реформой образования. Далеко пойдём!
Отупение происходит. Потому что необразованный народ - гарантия демократии. В странах Балтии это уже произошло.


Рецензии
Моё стариковское объяснение человеческого бытия связано с дарвинизмом. С научной точки зрения человек это биологический вид-примат,которому присущи животные инстинкты. И поэтому животное поведение вполне естественно на определённой стадии развития как индивида так и общества. Характеризуя общество,правильнее говорить не о демократии,а о культуре или что одно и тоже,идеологии. Определённый культурный уровень это тот параметр,который отделяет человека от обезьяны,а общество от стада. Каков этот уровень и может ли он колебаться во времени относительно индивида и общества должна решить наука. Наверно, не каждый индивид достиг этого человеческого уровня и человеку необходимо знать это,знать с кем имеешь дело,чтобы не стать жертвой обезьяны,скрывающейся под видом человека.

Вячеслав Бикташев   06.11.2012 21:33     Заявить о нарушении