Хранитель карт - глава 3

                Глава 3
                Приезд в Варингол.
Выйдя из обоза, я увидел, что группа разбойников напала на караван и начала поджигать обозы. Охрана сражалась с бандитами, слуги и простой люд копошились и сеяли панику. Никто даже не пытался тушить пожар. Я сразу же рванул к ближайшему горящему обозу, на ходу вспоминая заклинание Жемчужного водопада. Потушив этот обоз, я собрался побежать к следующему, но мне навстречу вышла группа разбойников. Их было четверо. Двое шли впереди с короткими мечами, один стоял позади, раскручивая пращу, а последний как-то странно себя вел. Он шевелил руками так, что если бы он был магом, то я бы сказал, что этот разбойник создает заклинание. И тут с его рук в мою сторону сорвалась молния!!! Но это же не возможно!! Среди этого отребья есть маги?! Меня спасла реакция, развитая тренерами Инквизиции. Я ринулся в сторону, на ходу вытащив меч, и напал на ближайшего мечника. Распоров ему живот, я повернулся ко второму и вдруг мне в правое плечо впился свинцовый желудь. Пращник!!! Тут мечник замахнулся на меня, я попытался пошевелить правой рукой. Не могу!! Не может быть!! Я сейчас умру??!! Внезапно я заметил тень сзади мечника, и он вдруг повалился на спину, а под его правой лопаткой торчал кинжал. Но кто это мог прийти мне на помощь??!  Это был Ангелус, но не один. В тот же миг во лбу пращника появилась стрела. Диора!! Из моих противников остался только маг! Он, зло оскалившись, начал бормотать какое-то мерзкое заклинание, и я рванул к нему. Хоть я и не мог пошевелить правой рукой, я отрастил когти на левой и успел вонзить их ему в сердце. К этому времени бой в лагере был уже закончен и большая часть обозов потушена. Я был удивлен, что мои спутники пришли мне на помощь, ведь они знали, что я вампир и монстр.  Неужели они смогли принять меня таким??! Но они, ни сказав, ни слова, ушли обратно в палатку. А жаль. Я думал они приняли… Ну что ж, время полечиться, но для этого нужно уединиться...


                ***    

Спустя некоторое время (в течение которого я вылечил свою рану), я пошел к главе каравана, т.к. мне хотелось узнать, ради чего было совершено нападение. Это не могло быть просто случайностью!!! Но его охрана, молча, отодвинула меня от его шатра. Ну что ж… Спросим в другой раз… Идти больше было некуда и я поплелся к нашему обозу. Но, я думаю, меня там не ждут. Схожу за вещами и пойду искать других героев, и валить Хранителя. В обозе было пусто. «Ушли…», - подумал я и стал собираться. Собрав вещи, я стал чертить круг малой телепортации к близлежащей конторе Серых инквизиторов. Едва я закончил последний знак, как вдруг вошла Диора с остальными:
- Ты куда это собрался?
- Я? Подальше отсюда, - ответил я, - Я же вампир, вы боитесь меня, это естественно. Поэтому я и ухожу.
- Но тебе же нужны герои и Путеводитель! – воскликнул Ангелус.
- Вообще-то, я и один могу справиться, но учитель сказал, что нужно следовать пророчеству, вот я и начал всех искать. И вы что, уже потеряли страх ко мне и мне подобным??!
- Один ты никогда не победишь!!! Без нас у тебя нет шансов, мы пойдем с тобой, хоть ты и монстр!!! – эмоционально сказала Диора, сдув прядь со лба.
- П-правда? Вы уверены в своем решении? – удивился я.
- Ты нас не раз спасал, и мы должны тебе!!! А я не люблю быть должен! – подтвердил Ангелус.
- Ну хорошо, - немного ошарашено я обернулся к Путеводителю, - а вы готовы идти за мной?
- Да, ведь это мое предназначение, - ответил мне он.
- Ну что ж, давайте ка мы отделимся от каравана, т.к. до Варенгола осталось пара часов, и появляться в нем вместе с караваном довольно нежелательно. В город мы должны войти инкогнито, для этого нам нужно захватить пару вещей из купеческого обоза: выдадим себя за купцов. В городе как раз должен состояться Ежегодный съезд купцов, на нем смешаемся с толпой и найдем моего информатора, а дальше посмотрим, как пойдет дело...
Сказав эти слова, я стер начертанную пентаграмму ногой. Хоть мне и не хотелось топтать ногами пыль на дороге, но похоже придется…

Спустя некоторое количество времени мы отправились в Варенгол. Этот город встретил нас обилием ярких зданий и оглушительным шумом бесчисленного количества голосов. Я решил, что нам нужно немного отдохнуть с дороги, поэтому мы отправились отдыхать в ближайший караван-сарай. По пути я попытался завести разговор, т.к. до города мы шли в торжественном молчании:
- Эй, что мы такие понурые идем?
- А мы понурые, потому что голодные, - съязвил Ангелус.
- Так ты ел всего три часа назад! – воскликнула Диора.
- А тебе этого мало? Я нормальный мужик, и должен трескать по три килограмма мяса каждые три часа!
- Ангелус, ты дурак…
- Ах ты.. Сам дурак!
- Мальчики не ссорьтесь, мы уже пришили, – разняла нас Диора.
Перед нами возвышалась толстенькая башенка с двумя пристройками по бокам. В одну из пристроек мы и вошли:
- Здравствуйте, уважаемые посетители нашего караван сарая «Гордость Верблюда»! – произнес под стать башенке толстячек, сидящий за стойкой.
- Приветствую! Сколько будет стоить ночевка в вашем заведении?
- Тринадцать серебряных,  мой господин, и вам будут предоставлена еда и 2 комнаты.
- Сколько?! – возмутился Ангелус и принялся горячо шептать мне на ухо: - Дешевле пойти в какой-нибудь кабак и там остановиться за два серебряка!
- Да, - прошептал я ему в ответ, - но с нами девушка, ей необходима отдельная комната, да еще здесь более менее прилично, по сравнению с кабаком!
- Так вы будете платить?
- Да, да конечно, вот, - я положил в руку владельца наши последние деньги (вы бы видели лицо Ангелуса в этот момент), - обед занесете к нам в комнаты!
- Конечно,  господин, идите за мной, я вам покажу ваши комнаты.
Спустя некоторое время, мы сели за стол:
- Наш план таков, - начал я, - как я узнал, мы очень вовремя прибыли в город. На этой неделе состоится Ежегодный Съезд Купцов. Наша задача проникнуть на прием наместника, устроить шумиху, а под шумок войдем во дворец (связной находился во дворце наместника Эриона) и найдем связного. Итак, делимся на группы: я и Ангелус устраиваем шумиху, а Диора с Путеводителем идут во дворец. Ну как, план хорош?
- План то хорош, но… - не успела договорить Диора. В комнату ворвалась стража:
- Вы все арестованы именем наместника Эриона!
- За что?! – поперхнулся Ангелус, до этого набивавший свой живот.
- За покушение на наместника и сокрытие убийц!
- Вы не туда пришли, - сказал Ангелус.
- Ошиблись адресом, - бросил я.
- Это караван-сарай «Святая дева»?
- Нет, это «Гордость верблюда», да простит Великий Сквориш владельца этого заведения за столь глупое название. 
- Приносим свои извинения господам, мы ошиблись. – смущенно промямлил стражник помладше, но стражник постарше его окликнул: - Бегом, в «Святую деву» иначе убийцы сбегут!
Когда они ушли, я наконец  задал интересующий меня вопрос:
- Ангелус, а где твой домовой?
- А, я забыл сказать, что он то появляется, то исчезает, это связано, что то там с меж пространственным измерением с переменной высокочастотных частиц… но я не забиваю себе голову научной терминологией. В общем, когда он мне будет нужен - он появиться.
- Ах да, Диора, что ты там хотела сказать?
- Ну, наконец мне дали слово! Твой план хорош, но потребуется подкорректировка. Вы с Ангелусом должны переодеться купцами, дабы вас быстро не вычислили, а я переоденусь прачкой и проникну во дворец, а Путеводитель потом поможет мне выбраться. Теперь план отличный?
- Да, теперь да.



Наступил полдень. Мы с Ангелусом уже спешили на площадь. Церемония начиналась в час и поэтому следовало быстрее шевелить ногами, если мы не хотим стоять позади толпы зевак. Проскочив мимо стражи (помахали у них перед носом поддельными приглашениями), мы заняли на довольно неплохие места. На площади уже сидело порядка полусотни купцов, но ожидалось более тысячи. И тут я услышал разговор пары купцов, сидящих рядом с нами:
- Знаешь, Варлор, в прошлом году не такой уж и дурной праздник был!
- Ну да, конечно, тебе же, Ранек, повезло – купил себе недурной талисман, да и зачарованная кольчужка, что на тебе сейчас ведь тоже приобретение прошлого года? – сказал купец похудее другого.
- Да, она самая. А я помню ты купил себе рабыню с которой потом очень неплохо позабавился, а-ха-ха-ха-ха! - расхохотался купец, которого звали Ранек, - о тебе даже потом слагали легенды! А-ха-ха!
- Да потише ты, вон уже люди на нас смотрят! – шикнул на него Варлор, при этом посмотрев на меня. Мне пришлось отвернуться от них.
Народ все прибывал, становилось все шумнее и шумнее. Вдруг раздался очень громкий магический хлопок, призывающий к вниманию. Как только затихла толпа на возвышение посреди площади взошел наш связной в сопровождении четырех джинов, двух ифритов и порядка десятка стражников со штатным магом. Я сразу задумался – раз связной здесь, а не во дворце, тогда Диора с Путеводителем попали в ловушку?! Вместе со связным на помост взошел наместник Эрион и заговорил голосом, усиленным специальным талисманом:
- Уважаемые дамы и господа!! Благодарю вас за то, что вы пришли на 47 Ежегодный съезд купцов! Мы рады видеть вас в нашем гостеприимном городе! Сегодня пройдет Церемония посвящения, ярмарка, рынок рабов и аукцион древних артефактов («все что запрещено во всем королевстве разрешено здесь» - подумал я)!
- Но как я недавно узнал, на меня сегодня организованно покушение! Четверо профессиональных убийц пришли по мою душу. В данный момент ведется захват двоих из четверки, которые поджидали меня в моем дворце! А еще двое сейчас находятся среди вас!! Без паники! – вскричал Эрион, - Сейчас моя стража пройдет и проверит все ваши приглашения и удостоверит ваши личности!!
С его словами стража рассеялась в толпе. Меня охватил страх за Диору и Путеводителя: как? Они уже схвачены?! Но кто мог предать нас?! Ангелус мне тихо шепнул:
- Все выходы перекрыты, стража оцепила площадь! На крышах домов арбалетчики, у каждого из возможных путей побега по роте солдат и по джину! У нас нет шансов на побег! Но я готов продать свою жизнь подороже…

Продолжение следует...


Рецензии
А вот и долгожданное продолжение. Все так же великолепно. Читал прямо таки на одном дыхание. Жалко что снова придется ждать продолжение.

Андрей Фомин 4   29.07.2012 21:46     Заявить о нарушении
Ждите дополнения "История героя" про приключения Сеферона до событий "Хранителя карт"!

Сеферон-Сама   14.08.2012 15:11   Заявить о нарушении