Стихами тоже я грешу

Я есть ли смысл?

Я просто поменяю ник,
Уже решила.
Перед тобой лицо, не лик,
Ведь согрешила…

Утраты в памяти живут,
Но что за дело?
И лишь одни глаза не лгут,
Их жизнь задела.

Они - открытие мое,
Хоть закрываю.
Неведомых миров окно,
Дорога к раю.

Я о тебе, иль о себе?
Не знаю точно.
Но мы останемся в седле.
Банальна строчка…

И есть ли смысл в том, что пишу?
Вопрос по сути.
Стихами тоже я грешу.
Не обессудьте.



Упражнение в стихосложении
(С пиететом к признанным поэтам)
 
Где взять ну хоть немного вдохновенья,
Чтоб сесть и написать стихотворенье?
Чтоб просто так, не мудрствуя лукаво,
Легко за строчкой строчка побежала.
 
Чтобы возник сюжет, из жизни взятый,
Про то, как замяукали котята.
Или как дворник - строгий, деловой,
Ребят гонял трудягою-метлой.

Наверное, смешно писать об этом,
Кого же поразишь таким сюжетом?
То проза жизни, вовсе не стихи,
Слова - не камни, это ж - мотыльки!

И не поспорить с этим утверждением.
Здесь нет витиеватых предложений,
Он прост - тот  стих, что вот уже готов
Про дворников, мальчишек и котов…



Особый мир
Стихи нас держат в пустоте
На прочных ниточках участья.
Когда вокруг не то, не те,
И горем обернулось счастье.

Когда вдруг оторопь берет,
И разбивается о рифы
Жизнь…Этот странный анекдот.
Приходят ровным строем рифмы.

Теряясь в ритме дней простых,
Забытые, порой, надолго,
Они ведут нас, как слепых,
Туда, где чужды недомолвки.

Неясный смысл издалека
Определяется в тумане.
И карандаш берет рука,
Ты - в чистоте, а не в обмане.


Рецензии
Здорово! Как ты талантлива! Дерзай!

Елена Выборнова 2   04.08.2013 13:58     Заявить о нарушении
Ленчик, спасибо тебе за поддержку. Я сюда давно не заходила, заглянула наугад, и с тобой встретилась. Стихи, конечно, не для меня, но иногда грешу.Сейчас голова так забита работой, что ни о чем другом не думается. В сентябре пойду а отпуск, напишу очередную сказку. Вот это я люблю.

Оксана Протонина   06.08.2013 16:03   Заявить о нарушении
Давай! Будем читать.

Елена Выборнова 2   06.08.2013 17:59   Заявить о нарушении