Разговор

Глаза в глаза. Холодный вечер.
Дрожат в тиши осколки слов.
- Скажи, мне снится эта встреча?
Ты вновь пришел ко мне из снов?

А впрочем, нет. Молчи, неважно.
Мне безразличен твой ответ.
Я знаю, ты придешь однажды –
Неважно, через сколько лет.

Я не прошу тебя вернуться –
 Всего лишь просто будь живым.
Ты знаешь, я боюсь проснуться,
 Вернуться в этот серый мир…

Меня никто не понимает…
Да и, наверно, не поймет.
Я ночь за ночью умираю…
Вот только все это не в счет.

Я не отдам за миг покоя
Ни этой боли, ни тоски.
Я счастлив видеться с тобою –
Пусть сердце рвется на куски.

Пусть даже с каждой этой встречей
Мне все труднее дальше жить.
Мне говорят, что время лечит –
Но я не в силах позабыть.

Сереет купол небосвода,
Мне бы уйти вслед за тобой…
Я все отдал бы за свободу…
За миг без боли, за покой.

Я ведь почти тебе поверил.
Почти смирился и простил…
 Вот только холод револьвера
Моих проблем бы не решил.

Ты умирал, чтобы я выжил,
Чтоб не поверил, не забыл.
Чтобы на той проклятой крыше
Наш общий враг не победил!

Я злюсь? Да в общем, нет, наверно.
Я просто очень долго ждал.
Ты ведь вернешься, непременно.
И я всегда об этом знал.

Что? Нет, конечно, я не верил…
Какая глупая судьба!
 Уйти, картинно хлопнув дверью?
 Ты б так не сделал никогда…

Опять придется просыпаться…
Долги, работа, дом, любовь…
Мне все труднее притворяться,
Что я по-прежнему живой.

Ты знаешь, я не верил в дружбу,
Вообще не верил в эту жизнь.
Мне больше ничего не нужно –
Ты просто завтра мне приснись…


Рецензии