События во времена путча 1991 года

Прошу вас с юмором и пониманием отнестись к моей миниатюре. Я рада, что мой муж с танка не упал, хотя бы.
С улыбкой, Людмила.


Обычно , вспоминая свою длинную предлинную жизнь, хочется воскликнуть, да удалась ты , удалась! А ведь действительно удалась: муж в наличии, дети пристроены, уже 2 внука...работа была, любимая работа. И все же чего то не хватает...., да не хватает, а именно, ее  - свободы не хватает! Свободы самой принимать решения, без согласования с выше стоящим мужем, свободы передвижения по нашей интересной планете, без оглядки на не пристроенных внуков, свободы общения в социальных сетях без постоянного зудежа со стороны детей, что Интернет плохо влияет на мои мозги, свободы делать только то, что хочется, а не то, что надо!

А, впрочем, в моей жизни был момент, когда я наслаждалась свободой на полную катушку. Было это в августе 1991 года... Только путчисты позорно  проиграли свой, непонятный ни кому демарш, как мой муж засобирался к себе на малую родину. Надо сказать , что путь на родину пролегал через столицу нашей многострадальной державы. Прихватив с собой 15 летнего сынулю, получив от меня наказ, ни в коем случае не подходить к Белому дому, меня, наконец - то, оставили одну. Ура, свобода! Что хочу, то и делаю, а хотела я спать, спать и еще раз спать. Благополучно проспав 15 дней, я стала с нетерпением ждать возвращения домашних. Встретив на вокзале изрядно помятого мужа и какого то смущенного сына, я стала выяснять причину столь странного поведения моих мужичков. На что получила короткий ответ, что  папа упал с танка! Возмущению моему не было предела, я же предупреждала,я же просила...Рассмотрев в ванной ущерб, нанесенный танком телу моего мужа, я пришла в неописуемый ужас, ведь мог же разбиться насмерть, а сынуля, ну что за безответственность!?

Однако, все оказалось более прозаичнее и трагичнее. К вечеру сын раскололся! Оказывается, моей чрезмерно общительный муж, не успев войти в вагон поезда, тут же свинтил в вагон - ресторан с повстречавшимся ему знакомым, приятелем   с прежней работы. Сынулю торжественно передали под контроль попутчицы - старушки, дамы, надо сказать, необъятных размеров. Возвращение блудного отца состоялось, когда в купе все благополучно спали, и старушка, и, соответственно, сынуля. Кряхтя и охая, с трудом взобравшись на верхнюю полку, папуля захрапел с богатырским присвистом.

Через какое то , надо сказать непродолжительное время, вагон вздрогнул от падения  очень крупного тела. Этим телом был, естественно,  мой муж и заботливый отец, при росте 186 см, весивший 110 килограмм. Пролетая мимо нижней полки, папуля задел мирно спящую старушку, что повлекло за собой падение габаритной дамы на мертвецки пьяного летуна. Проснувшийся сынуля, увидел очень живописную картину, бутерброд, в основании которого валялся отец, а сверху возлежала старушка.

Причитая во весь голос, ни в чем неповинная старушенция, попросила сынулю лечь на верхнюю полку, а "заботливого" отца  с помощью проводника загрузили на нижнюю. Не знаю, как себя чувствовал муж утром, информацией он поделится не захотел, но сынуле было очень неудобно и стыдно.  А я все думаю, а если бы и правда  упал с танка?


Рецензии