Побег

Швейцария, близ городока Кинталь

I

«О боже, он опять поднял голову» - девушка снова ударила его головой о пол.
«Боже, его глаза, он смотрит на меня» - и она опять ударила его головой о пол, глаза охранника наконец закрылись.
«Господи, ты его убьешь, а потом они убьют нас» - сказала Кристина
«Не плачь, мне тоже страшно, он не умер, а просто отключился. Даже когда он придет в себя он скажет, что это была я, ты здесь не причем» - сказала Маша и стала собирать сумку.
«Я ухожу, за это они наверняка меня сильнее изобьют и лицо теперь наверно не пощадят» - кинув в сумку несколько плавок, деньги и зубную щетку, Маша спрятала ее в шкаф.
«Если я выйду с сумкой, у меня не  будет шансов сбежать. В два часа ночи выбросишь сумку в окно, да посильнее кинь, чтоб забор перелетела, я буду ждать, телефон со мной, пиши смс, не звони»
Мария обняла плачущую Кристину и сказала: «Береги себя, я с этим покончу и мы обе будем свободны»
Взглянув последний раз на обездвижено лежащего охранника, Маша вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. У нее есть всего несколько минут, чтоб сбежать, благо она могла передвигаться по дому и даже по двору. Они думали, что Маша сломлена и мысли о побеге ее не посетят. Она спокойно прошла в прихожую, взяла пуховик и сапоги.
«Пойду собаку покормлю» - сказала она охраннику, как ей казалось спокойным голосом. Счастье, что к Волкодаву они боялись подходить, на половину волк, внешне он был волком.
Выйдя на улицу, она направилась в глубь двора, благо, что зимой в   восемь часов вечера уже совсем темно. Там в заборе была запасная калитка для хозяйственных нужд, когда-то давно ее сделал отец, она ему была очень нужна, а вот Маша впервые ею воспользовалась.
«Спасибо папочка» - прошептала Мария.
Когда Маша пересекала улицу, ее тень увидел охранник.
«Кажется кто-то промелькнул от забора, эй Алекс возьми кого-нибудь с собой и сходите проверте, да хорошенько, нам незваных гостей не надо, сам знаешь, что босс с нами сделает, если что-то случится.»
Парни выбежали на улицу и увидели мелькнувшую тень во двор соседнего дома, им показалось, что тень забежала в какую-то небольшую дверь.
А Маша кожей ощущала преследователей. Дом соседа был ближайшим, когда она услышала скрип собственной калитки. Она знала сосед нелюдим, он не любит людей, редко выходит за ворота и у него много собак. Думать было некогда, забежав в стеклянный маленький домик, она огляделась «Печка?!?! Интересно!» - подумала Маша - «Коврик? А это наверно для собак, а почему стеклянный, как же здесь спрятаться?»
Сев за печку, она увидела собаку, которая смотрела на нее.
«О боже, она сейчас залает и мне конец» - думала Маша. С глазами полными мольбы, Мария смотрела на собаку и не шевелилась, и кажется не дышала.
Когда преследователи подошли к ее укрытию, скрипнул снег под ногами, собака повернулась к ним так, что закрыла собой девушку и показала свой оскал. Собака была азиатской овчаркой, так что спрятать миниатюрную девушку ей не составило труда. А Маша молилась, чтоб собака ее не выдала, не шевельнулась. В тот момент когда преследователи стали рассматривать странное сооружение из стекла, на крыльцо вышел хозяин дома с ружьем и собакой. Остальные собаки подошли к парням и зарычали, показав свои белые клыки. Они ждали приказа...
«Что вам нужно?» - услышала Маша голос хозяина дома. Он показался ей очень грозным.
«Мы уже уходим, нам просто показалось». Преследователи стали медленно уходить, озираясь на собак.
Маша вздохнула с облегчением. Когда собака повернула голову к ней, Маша улыбнулась и протянула руку к ней:
«Спасибо, красавица, ты спасла мне жизнь» Собака понюхала руку и разрешила погладить себя.
«Впервые вижу, чтоб Малька разрешила кому-то чужому посягнуть на свою собственность»
Маша даже подпрыгнула, услышав голос, хозяина собаки. Она надеялась отсидеться здесь, а потом уйти. Тем более, что ждать до двух часов ночи на морозе не целесообразно и очень холодно.
Он стоял в дверном проеме стеклянных стен, такой большой и грозный, с ружьем; собак рядом не было. Маша видела его пару раз из далека, но вблизи видела впервые. Сейчас же она видела, что он красив, красив мужской красотой... В добавок он был высок, с черными  волосами и напоминал коршуна. Вот только голос казалось потеплел или только показалось?
А вот Рику показалось, что девушка сильно напугана. Это миниатюрная шатенка, несмотря на свой страх держалась достойно, она не была загнанным зверьком. Ему нравился ее смех, когда она играла с братом на улице, но он не знал, что она еще и сильна духом.
«Извините, что я вторглась на вашу территорию, я сейчас уйду. Просто эти люди схватили бы меня, не зайди я в вашу калитку, и наверняка сильно избили бы.»
Голос Марии при последних словах предательски задрожал. В глазах Рика мелькнуло недоумение.
«Они вас били?»
«Да, везде, лицо только не трогали, таков был приказ»
«Кого приказ?»
«Их босса — этого жирного хорька.»
«Зачем?» - еще больше недоумевал Рик.
«Он хотел, чтоб я стала его любовницей, причем я должна добровольно на это пойти, еще и демонстрировать себя везде с ним. Прихоть у него видите ли такая»
«Вот скот» - у Рика сжались руки в кулаки.
«Вам надо в полицию идти, тем более я так понимаю, они в вашем доме обосновались?»
«Да, как только родители с братом уехали отдыхать, они и заявились. Привезли с собой еще бедную девочку над которой издеваются все вместе. Но ничего у меня есть записи их разговоров, фото и какие-то бумаги я у него стащила. В два часа ночи, Кристина выкинет сумку в окно, я ее заберу и уеду в город. Они еще пожалеют, что связались со мной. Так, что, все будет хорошо! Скажите, а как вы собаку назвали?»
«Малька от Мальборо»   
«Почему Мальборо? Это ведь девочка, да?»
«Да девочка, но когда она была совсем маленькая, она разгрызала все пачки с сигаретами, что находила, так что мне пришлось бросить курить, а ее назвать Мальборо, но я зову ее ласково — Малька.»
«Малька мне жизнь спасла» - Маша опять погладила собаку, которой это похоже стало нравится.
«Я вот и удивляюсь, она никого не допускает ни к себе, ни к своей собственности, кроме меня конечно, но вот вы все же находитесь в ее доме. Она вожак моей стаи, может поэтому строга ко всем.»
«Это ее дом? А почему стеклянный?»
«У меня все собаки живут в таких домиках по периметру дома, а стеклянные, чтоб все было видно, они же охранники.»
 «Интересно?!?! А вы сами это придумали?»
«Нет, Малька подсказала. Может в дом пройдем? Там и поговорим.»
«Ой, нет, что вы, я и так помешала, я сейчас уйду, вы только не посмотрите, там уже никого нет?»
«У вас в глазах страх из-за меня или из-за них?»
«Нет, что вы не из-за вас, мне бы очень не хотелось к ним попасть, хотя вы тоже выглядите не как невинный младенец, простите»
Рик смеялся как никогда, его по всякому называли, но с младенцем еще не разу не сравнивали.
«Простите, что рассмеялся, но обычно меня сравнивают с дьяволом. Не бойтесь, пойдемте в дом, я вас чаем напою. Повернитесь, у вас за спиной дверь, она ведет в дом, так вас никто не увидет»
Маша постояла пару секунд в нерешительности, хуже уже точно не будет, она чувствовала, что ему можно доверять. Попрощавшись с Малькой, она направилась к двери, за ней была лестница, ведущая на первый этаж дома. Собаки в дом не пошли и они оказались на едине. Маша держалась в тени, так как во многих комнатах горел свет, а она все еще боялась преследователей.
«Не бойся, шторы плотные, никто тебя не увидит»
«Я все равно лучше здесь присяду» - Маша села на диван в столовой, там не горел свет, но из кухни проникало много лучей, так что все было видно.
«Я поставлю чай греться или может лучше кофе?»
«Да лучше кофе, если есть сливки»
«Сливки есть»
«Извини меня, я заказываю кофе со сливками, как будто я желанный гость в этом доме»
«Все хорошо, не волнуйся»
«А как тебя зовут и почему ты живешь один, редко выходишь и ни с кем не общаешься?»
«Истинная женщина» - засмеялся Рик -  «Столько вопросов. Зовут меня Рик, большую часть жителей нашей страны не люблю, но не всех, и все же я переехал подальше от суеты города. Занимаюсь дрессировкой собак — это мое хобби.»
А меня зовут Мария, и то что я здесь нахожусь тебе не приятно, или ты все же знакомишься с новыми людьми?»
«Нет Маша, ты мне приятна, я тебя давно заметил, ты всегда так охотно играла с братом в снежки. Ты так его сильно любишь, что всем окружающим заметно.»
«Да я его сильно люблю, у нас большая разница в возрасте, я ему вторая мама, хотя лучше нашей мамы нет на всем белом свете! Ты говоришь, что заметил меня, а я тебя всего несколько раз видела за эти полгода, что ты здесь живешь»
«Да я выезжаю только за продуктами, мне хорошо с собаками, но девушек я все же люблю» - улыбнулся Рик.
Маша подумала, что только из-за его улыбки у него уже должно быть много девушек, а он почему-то живет с собаками и прячется от всех. Должна быть причина такому поведению и она явно есть.
А Рик был несказанно рад, что Маша у него в гостях. Ведь он как раз собирался в скором времени с ней знакомиться, как раз на днях думал, что пора заканчивать ненавидеть весь мир, потому что при виде Маши он начинал думать, что мир не так плох как кажется, и не все девушки такие как Алиса и ее подруги. Машу интересуют совсем другие вещи.
«Рик, а сколько тебе лет?»
«Двадцать шесть»
« Двадцать шесть?!?! и ты уже разочаровался в людях?»
«Ну отцу было тридцать семь когда я появился, в сорок один у него родился еще один сын и поэтому когда он взялся за наше воспитание, у него уже было определенное мнение об этом мире. Он научил нас как распознать подлость, трусость, кто может предать из-за денег или просто так из зависти. Главное долг, честь и правда, а всем окружающим сейчас важны только деньги. Без денег конечно не проживешь, кушать хочется, но люди за деньги хотят купить любовь, преданность и дружбу. Ну вкратце как-то так, но я не навязываю свое мнение, кто со мной согласен, тот как раз и является моим другом, ну а остальные мне ненужны.»
«Я согласна с тобой, в свои двадцать два, я кое что уже понимаю и поэтому я хочу засадить этого толстосума за решетку. Раз не смог купить меня подарками, решил запугать, пусть я боюсь, но у него нечего не выйдет.»
«Я поеду с тобой, а заодно прослежу, чтоб ты добралась без приключений»
«Я благодарна тебе за помощь, но это будет не правильно, я и так уже по уши тебя втянула в это дело»
«Но ты не учла главного, я буду тебе полезен. Во-первых я вооружен и смогу защитить и тебя и себя; во-вторых я видел твоих преследователей и могу их описать; в третьих мои показания важны как постороннего наблюдателя и в четвертых я спокойно тебя отвезу в полицию на своей машине, никто ничего не увидит.  И еще мне так охото побыть героем, неужели ты не дашь мне такого шанса?» - при последних словах Рик заулыбался и его глаза заискрились лукавым блеском.
«И еще у меня такой вопрос к тебе, ты не могла бы показать свои синяки, ну  мне бы хотелось знать, что с этими негодяями сделать, просто побить или убить? Тем более в полиции тебе все равно придется это делать...»
«Не волнуйся, я сейчас покажу, мне стыдится нечего, по крайней мере постараюсь не стыдится, они ведь все равно пройдут когда-нибудь»
«Обязательно пройдут», - сказал Рик и улыбнулся Маше.
Маша оголила живот и Рик увидел черно-синее пятна по всему животу, бокам и спине, там были ссадины, кровоподтеки и небольшие рубцы и припухлости свежие и старые.
«На ногах тоже тоже самое», - сказала Маша опуская кофту, - «Только благодаря обезболивающим я могу двигаться»
«Звери, это им с рук не сойдет» - Рик ударил кулаком в ладонь.
Маша схватила его за руки: «Не надо»
«Прости, я знаю много людей которым можно устроить такую взбучку, но все равно я не смог ударить женщину»
«Она так тебе насолила, что ты хотел ее ударить?»
«Нет, просто выпороть ремнем как ребенка, она этого заслужила»
«Прости, что спросила»
«Ничего, она мне уже не интересна, я давно перестал к ней что-то испытывать, мы даже еще были вместе, когда я прозрел и увидел ее настоящую»
«Кажется кофе готов, а я все болтаю»
«Да, а мы кажется отклонились от первоначальной темы, без тебя мне не обойтись, но я должна тебя отблагодарить, только как?» Маша призадумалась, ее тоненькие бровки нахмурились, а  губки стали еще полнее. Рик посмотрел на губы Марии и подумал как будет их целовать. Кажется он хотел того же что и этот ублюдок, чем же он тогда лучше? Выругавшись сквозь зубы он сказал: «Кажется я забыл сливки»
А Маша из-за своих раздумий ничего не заметила: ни его гримасы, ни его ругательств.
«Я придумала, я испеку тебе завтра блинов. Ты любишь блины?»
«Да, но ведь это же русское блюда, откуда ты знаешь как его готовить?»
Моя бабушка родом из России, меня даже назвали в честь нее, правда бабушка говорит, что меня назвали так в честь матери Иисуса.»
«Тебе подходит»
И Маша улыбнулась впервые за долгое время. Так за разговорами и чашкой кофе время пролетело незаметно.
Около двух часов ночи Рик вышел на улицу со своими собаками, оставив на крыльце только Мальку.
Рик прогуливался уже пол часа, но ничего не происходило, никто не выбросил сумку, значит что-то случились. Тут появилась Малька и стала звать его домой, Рик со всех ног бросился бежать.
Он увидел Машу, ее глаза полные слез; ему хотелось обнять ее и никуда не отпускать, но она встряхнулась, собралась, ее слезы высохли.
«Я поклялась, что плакать не буду, пока все не закончится, им не запугать меня, а потом... потом поплачу, что все хорошо.»
«А, что случилась?Меня Малька позвала»
«Я ее за тобой послала, потому что над Кристиной опять издевались, и она нам не поможет, пока, ей и за меня досталось, вот читай от нее смс, но кто же теперь за ней ухаживать будет, меня рядом нет?»
Маша опустилась на пол, обхватив руками ноги, ей было плохо. Время работало против них. Рик сел рядом и обнял ее.
«Не волнуйся, я кажется кое что придумал. Завтра утром я позвоню одному человеку — это сын папиного друга. Пару лет назад он приходил ко мне с просьбой от отца. Мой отец когда-то давно вытащил его с того света, буквально собрал по кусочкам — он у меня хирург от бога. Этот человек всю жизнь хотел отблагодарить, но случай не представился. И вот умирая он просил сына, Артур его зову, прийти ко мне, может мне помощь понадобится, раз отец не о чем не просит. Он работает на правительство в спец-службе, думаю наших слов ему будет достаточно, чтоб приехать и вычистить тут всю нечисть. Хотя он и просто так может помочь, мы стали друзьями»
«Ну я не совсем пустая, у меня в телефоне есть пара их разговоров, мои синяки на теле, ну если все получится, дома бумаги еще есть»
«Ты молодец, с телефоном хорошо придумала, и бумаги, если важные то совсем замечательно»
«Я люблю боевики американские смотреть, детективы читать и любовную лирику конечно, во всем этом можно много чего почерпнуть.»
«А ты ждешь принца для себя?»
«Какая разница кем он будет, если он будет нежным, добрым и заботливым со мной и нашими детьми»
«Да, какая разница, принцы тоже люди»
«Точно, люди и людям надо спать, я устала и хотела бы уснуть желательно надолго, а завтра, вернее сегодня нам в дорогу»
«Пойдем на верх, я постелю тебе в гостевой комнате»
Маша застыла в нерешительности, выходить на свет не хотелось.
«А свет?»
«Я сейчас пойду выключу свет и вернусь за тобой»
Вернувшись, Рик протянул руку Маше: «Дай мне руку, я тебя провожу» Маша не задумываясь вложила свою руку в его. Она оказалась широкой и теплой. Маша улыбнулась про себя, он ей нравился уже. И почему она раньше думала, что он угрюмый и неприветливый человек. Ведь даже в такой ситуации как сейчас, он приветлив, дружелюбен и участлив, он помогает ей. Рик определенно интересный человек.
А Рик в свою очередь думал какая она маленькая и хрупкая, и в тоже время сильная.
«Ну вот мы и пришли, свет я включил только в ванной, так что в комнате только тебе будет видно, ничего не бойся, я рядом, Малька охраняет дом снаружи, спи спокойно.»
«Спасибо»
«Перестань благодарить все время, ты бы тоже не отказала человеку в помощи, тем более, что я еще ничего такого не сделал. В ванной есть новая зубная щетка и халат. Ну вот и все, я пошел.
«Спокойной ночи» - сказала Маша
«Спокойной ночи» - сказал Рик, постоял в нерешительности пару секунд и скрылся за дверью. Прислонившись спиной к стене Рик вздохнул, боже он чуть не сделал ошибку, засмотревшись на губы Марии, чуть ее не поцеловал. Тогда он разрушил бы хрупкое доверие которое  установилось между ними.
А Маша тем временем быстро разделась и забралась под горячий душ, постепенно нагреваясь под душем, напряжение ее стало покидать. Приготовившись к сну, девушка вышла из ванной и забралась под одеяло. Через пару минут она попала в объятья к Морфею, ей снились родители.
Рик решил заглянуть к Маше и спросить как она устроилась. Открыв дверь он увидел, что Маша ужу крепко спит и улыбается во сне.

Тем временем ее поиски принимали глобальные масштабы. Люди обыскивали все дворы маленького поселка. Они надеялись, что она вернется, так как сказать шефу боялись, что птичка улетела.

II

Маша проснулась как от толчка, сердце учащенно забилось, осмотревшись она поняла, что не дома, а в доме Рика, значит боятся нечего. Неужели еще ночь, подумала Мария подойдя к окну и заглянув за штору, на улице занималась заря, значит надо вставать. Быстро умывшись, Маша пошла вниз как была в халате, ведь одежда у нее была только та, в чем пришла вчера, одевать ее не хотелось. Ступенька за ступенькой , девушка спускалась в низ по лестнице; дом уже очерчивался серыми тенями. На кухне Маша открыла шторы на окнах, чтоб было виднее, так как свет по прежнему боялась включать. Сделала себе кофе и заглянула в холодильник, он был наполнен до отказа всевозможными продуктами. Девушка не ожидала, что у холостяка будет полный холодильник И вчера когда задумала испечь блины даже не подумала, а будут ли все ингредиенты у нее чтоб приготовить это блюдо. Набрав необходимые ингредиенты Маша стала заводить тесто, муки только не хватало, но и муку тоже смогла найти, причем не сомневалась, что найдет. Через час были готовы блины с мясом, и немного оставила не фаршированных блинов для джема.
Накрывая на стол Маша думала, что надо идти искать Рика, ведь где его спальня она не знала. Но Рик пришел сам.
«Как божественно пахнет! Когда же ты встала, чтоб успеть столько приготовить?»
«Доброе утро, Рик, а я хотела уже идти тебя искать, чтоб разбудить»
«Меня разбудил этот восхитительный запах, но я был бы рад, разбуди ты меня» - и Рик пристально посмотрел на Марию, в большом белом халате она выглядела соблазнительно.
«Следующий раз я тебя обязательно разбужу» - при этих словах Машино сердце застучало быстро и громко.
«Присаживайся к столу, завтрак готов. Честно сказать я не ожидала увидеть столько продуктов в холодильнике»
«Это практически все для собак, я пытаюсь их рационально кормить, ну а для себя бутерброды, да мясо могу пожарить вот и все мои способности.»
«Так а что же ты ешь?»
«Заказываю из ресторана частенько»
«Когда все закончится, я буду периодически приходить и готовить тебе, так ведь питаться не годится»
Рик заулыбался, он хотел чтоб это было не самой главной Машиной обязанностью, ему хотелось ее...
Завтрак был в самом разгаре. Рик хвалил каждый блин который съедал, а Маша краснела все больше с каждым блином. Завтрак пролетел незаметно и им нужно было уже выезжать.
Маша расстроилась, что ей придется идти в полицию в таком виде, ведь одежда была домашней. Спустившись к Рику на кухню, она выглядела огорченной.
«Что случилось?»
«Ну как бы в таком виде идти в полицию не очень охото»
«Не переживай, мы найдем для тебя магазин и ты оденешься, все будет хорошо»
Рик провел пальцем по щеке Марии и посмотрел в ее голубые глаза
«Но я обязательно тебе отдам, когда все закончится»
«Конечно, конечно», - Рику не хотелось ее сейчас огорчать, говоря, что не примет от нее денег и объяснять причину пока тоже не хотелось.
Из дома они попали сразу в гараж и Маша спряталась на заднем сиденье его большой машины, стекла были затемнены, так что даже если кто и захотел что-нибудь увидеть, то не смог бы. Выехав из поселка, Маша вздохнула с облегчением и пересела на переднее сидение. За окном мелькали пейзажи, все было в снегу, все было очень красиво.
«Тебе кажется нравится снег, да?»
«Да он очень красивый, каждая снежинка неповторима, а еще мы с братом любим играть в снежки — это так весело.»
«Я впервые тебя увидел, когда ты с братом как раз этим и занималась. Вы так смеялись, что я впервые пожалел, что ни с кем здесь не знаком, а именно с вами.»
«Я этого не знала, я ничего такого не замечала»
«Ну первый раз вышло случайно, но вы мне так понравились, что когда я увидел вас второй раз, то ноги сами вывели на улицу. Я не собирался подсматривать, но для себя сделал вид, что пришло время дрессировки собак и вот так параллельно наблюдал за вами.»
«Следующий раз просто выходи играть с нами, и бери собак с собой, Алекс очень любит собак, твои питомцы его очаруют.»
«Договорились. У вас ведь тоже есть собака, я слышал лай.»
«Да, дедушка подарил мне эту собака пять лет назад, не знаю что он хотел этим сказать, но папа был шоке, а про маму вообще не стоит говорить, ей было так плохо, что пришлось вызвать врача. Но дедушка сказал, что именно такую собаку искал для меня несколько лет, сказал для охраны.»
«И что в ней особенного?»
«Это волк, точнее на половину волк, но окрас как у волка и поэтому его все боятся, он всегда со мной, и я рада, что в тот день когда эти люди заявились он был в вольере, потому что он смог бы убить двоих и его за это застрелили бы. Представляешь он да же на занятия ходит со мной, сидит без движения полтора часа, только следит за всеми.»
«Это хорошая собака, он обучен защищать тебя, по этому ты и попала в такую ситуацию, на улице тебя украсть нельзя»
«Возможно, но я рада, что он жив, несколько раз он и правда спасал меня, когда приставали или когда один раз хотели ограбить . Они не заметили Волкодава в машине и поплатились за это. Я его очень люблю.»
Они ехали уже два часа, когда Рик решил позвонить Артуру. Но оказалось, что Артур в командировке, и будет только около восьми часов вечера. Договорились что к этому времени они приедут к нему домой и он их выслушает.
«Ну вот в восемь часов вечера мы с ним встретимся, ты все расскажешь и все будет хорошо. Через час мы будем на месте, найдем какое-нибудь кофе перекусим и поедем по магазинам, согласна?»
«Да, согласна»
«Вот и хорошо»
Маше нравилось с ним разговаривать, он был близок ей по духу, она уже давно это поняла. От его улыбок таяло сердце, они подкупали душу. Он знал ответы на все ее вопросы.
Перекусив в кофе, они направились по магазинам. Маша купила нижнее белье, тунику с легинсами и тушь с блеском для губ. Ей больше ничего не надо было. Красилась она всегда мала, одеваться как на светский раут тоже не надо. Скромно и со вкусом, то что надо для похода в полицию.
«Я закончила с покупками», - сказала Маша через час.
«Ну тогда в гостиницу поехали, зарегистрируемся, ты отдохнешь, потому что твои синяки наверняка болят, хоть ты и ничего не говоришь»
«Я обезболивающие пью, без них даже рукой пошевелить больно, не то что ходить. Дома я  не могла показывать свою боль, а значит слабость, вот и терплю.»
«Ты молодчина, но когда все закончится, ты обязательно должна показаться врачу, обследоваться.»
«Я обязательно так и сделаю, а теперь в гостиницу»
«Поехали»
Гостиницу Рик выбрал недалеко от дома Артура, расположив Марию на диване в холле, пошел к портье заказывать номер.
Сидя на диване и наблюдая за Риком ей вспомнились ее книги с  любовными романами. Там всегда были такие парни, они были сильные и решительные. Всегда могли решить любую проблему легко и просто. И обязательно были красивы как боги. А вот она на героиня своих романов не похожа, фигура не такая тонкая, лицо просто приятное, да и характер через-чур сильный, хотя может это и неплохо. Во общем она влюбляется и остановит это поезд нельзя.  А они ведь едва знакомы.
«Что за бред, я живу в реальной жизни, мне 22 года, а я думаю как кисейная барышня. Просто он хороший человек , вот и понравился мне, ну вот теперь еще и разговариваю сама с собой.»
«Ну, что я быстро вернулся?»
«Да»
«Пойдем, нас проводят»
Оставшись в номере вдвоем, Маша решила спросить, то что при носильщике было нельзя.
«Ты взял один номер?»
«Прости, пришлось сказать, что ты моя жена, иначе нужны были бы твои документы на отдельный номер.»
«Прости, я не подумала, что бы я без тебя делала.!.!»
«Не волнуйся я лягу на диване, а ты на кровати»
«Нет, кровать большая, нам двоим тут места хватит. Ты столько для меня сделал, я не могу тебя оставить на всю ночь на этом небольшом неудобном диване. Ты ляжешь на покрывало, а под него и все.»
«Спасибо, я с удовольствием лягу на кровати»,- а сам подумал, что теперь точно не уснет, на диване было больше шансов выспаться.
«Ты не хочешь немного отдохнуть, время у нас еще много, а до дома Артура тут не далеко.»
«Да думаю можно часок поспать. Ты меня разбудишь?»
«Да конечно, я и сам немного отдохну»
Маша не раздеваясь легла на покрывало и сразу же уснула. Рик понял, что ей много сил требуется, чтоб так держатся, но она не плачет не стонет, не истерит, в конце концов — она истиный боец. С каждой минутой, что он узнает ее, она ему все сильнее нравится. Кажется не просто нравится, а влюбляется...
«Неужели так можно? Увидел и влюбился, какой увидел, я уже два месяца на тебя смотрю», - сказал Рик смотря на спящую Марию.
Он прилег на кровать и погладил ее по волосам, убрал прядь с лица,  какая красивая и смелая, но такая маленькая и хрупкая. Он пытался уснуть, но в голову лезли эти гады и что он с ними бы сделал. Поэтому он переключился на Марию, но это тем более не способствовало его сну и все же он уснул. Их разбудил телефонный звонок — это был Артур.
«Он уже подъезжает к городу, поэтому приедет сразу к нам»
«Сколько у меня времени, чтоб привести себя в божеский вид?»
«Минут сорок, я думаю»
«Для меня это даже много», - и Мария направилась в ванную комнату.
Умывшись, она почувствовала себя немного лучше, Мария не любила спать днем,  но ее так тресло от недосыпа, поэтому пришлось лечь спать.
Ей понадобилось двадцать минут, что бы привести себя в порядок. Окинув взглядом себя в зеркале, Мария пришла к выводу, что сейчас она намного лучше выглядит, можно показаться Рику, ей хотелось понравится Рику, чтоб он сказал какая она красивая.
«Мечтай, мечтай», - сказала Мария сама себе перед тем как выйти к Рику.
«Ты просто восхитительна, хотя ты и так такой была, сейчас ты изнутри еще стала светится, что там в ванной случилось?»
«Тебе правда нравится?»
«Конечно, я просто тебе не говорил, как то наше знакомство не с того началось, но лучше поздно чем никогда. Поэтому говорю сейчас - ты прекрасна!»
Теперь после всего этого Рик боялся потерять контроль над собой, потащи он ее сейчас в постель, она его просто убьет, он это точно знал. Теперь он вообще не знал как себя с ней вести.
А Мария конечно совсем не так думала, ей хотелось просто понравится Рику.
Зазвенел телефон на прикроватной тумбочке.
«Да», - ответил Рик — «проводите его к нам»
«Артур поднимается, садись поудобнее, тебе предстоит не легкий разговор.»
«Нет, я лучше буду ходить, так легче»
«Не бойся, я с тобой, все будет хорошо, ты мне веришь?»
«Да, верю»
«Молодец!»
Раздался стук в дверь и вошел мужчина.
«Ну здравствуй дружище, рад тебя снова видеть и рад, что наконец тебе понадобился.» Во время всего разговора незнакомец обнимал Рика и хлопал руками везде где мог достать. На вид ему было около сорока, мелкие морщинки были разбросаны по всему лицу, вески уже посеребрила седина, но глаза выражали ум и проницательность. Машина интуиция подсказывала, что этому человеку можно доверять.
«Я тоже рад тебя видеть и может перестанешь душить в своих объятьях?»
«Я тебя пол года не видел, после того как ты покинул нас всех, а ты ворчишь как старый дед. О простите» - он посмотрел на Машу, - «Я кажется не заметил твою прекрасную спутницу. Меня зовут Артур» - и протянул Маше руку.
«Мария», - представилась Маша   
«Я так понимаю, я здесь из-за вас?»
«Да, извините за беспокойство, я конечно хотела просто в полицию пойти, но Рик решил к вам обратится, сказал, что вы решите эту проблему за сутки»
«Ага значит проблема серьезная?!?!»
«Очень серьезная» - сказал Рик
«Я с удовольствием вам помогу, рассказывайте»
«Это началось где-то месяц назад. Мне курьер принес цветы, я была  удивлена, но приняла, думала прочитаю открытку и пойму кто это, но он не подписался. Через день все повторилось, но я отправила курьера назад со словами «вернуть отправителю». Мне не нравится когда я чего-то не понимаю или не знаю. Ну вот, а вечером он позвонил и стал орать на меня, почему я вернула цветы. Он так меня этим ошарашил, что я только через тридцать секунд смогла ему сказать, что человек должен вначале познакомиться, а потом присылать подарки. Ну тогда он успокоился и сказал что приедет завтра знакомится. Я не особо переживала, но волновалась, хоть и не знала почему. На следующий день, он приехал — это оказался Грэг Вильсон — богатый бизнесмен, знаменитый своими неординарными выходками. Все знают его взрывной характер и амбициозность. Я в начале подумала, что он сватает мне своего сыночка, все таки мы с ним одного возраста, но потом поняла, что сам сватается. Не знаю, чем он хотел меня взять, но он ведь не красавец, хотя и это вообще-то неважно, но вот его характер и возраст оставляют желать лучшего. Я вежливо насколько смогла объяснила свой отказ, но он в минуту завелся, стал орать на меня, мне даже показалось, что он может ударить, благо рядом папа был он практически выталкал его за дверь. Мама у меня разволновалась после всего этого, а ведь они собирались уезжать в скором времени. Я кое как успокоила маму сказав, что он так себя любит, что больше ко мне не подойдет. Потом я стала замечать, что за мной следят, по крайней мере я часто замечала одну и ту же машину, которая теперь и стоит у меня во дворе. Пару раз в городе, он подходил и здоровался, делал какие-то намеки, мне казалось меня запугивают, но я ни как не реагировала на это и родителям тоже не сказала, они собирались уезжать, мне не хотелось их пугать. А когда восемь дней назад родители с братом уехали отдыхать, он явился со своими охранниками и поселился в моем доме. Первым уроком было мое избиение», - Маша подняла тунику и оголила живот - «живот, бока, спина и ноги все выглядит вот так, страшно смотреть. До вчерашнего вечера они избили меня два раза, теперь он хотел меня сделать просто своей любовницей, но я должна сама к нему прийти. Домашний телефон они контролировали, сотовый забрали, но они не знали, что в коробке под елкой для брата был приготовлен новый сотовый телефон. Я его себе забрала, мне надо было звонить родителям, чтоб они не волновались. Услышав один раз их разговор, я решила записать все в телефон. На диктофоне несколько разговоров с компрометирующими их записями, на флешке есть фотографии избитой девушке, которую они привезли с собой, ей намного больше достается, чем мне. А также я украла у него какие-то бумаги, может пригодятся, я их спрятала в доме, но им их не найти. Этот Грэг постоянно там не находится, приезжает когда свободен, он либо сегодня приехал и они уже все сбежали из дома, либо завтра приедет.»
«А я могу описать двух парней преследовавших Марию, когда она пряталась у меня»
«А почему ты думаешь, что они сразу не позвонили Грэгу и не сказали, что ты сбежала?»
«Они его очень боятся, за исключением одного человека. Этот парень когда-то был профессиональным боксером, а теперь по контракту работает на него. Грег приказал избить меня, но он отказался, да так это сделал, что Грег даже не возражал. Ну конечно нашлось кому избить меня, но это парень Майк, он всегда относил меня в комнату после всего, а потом постоянно баловал чем-то вкусным меня и Кристину. Еду тоже он приносил, нас особо не баловали, но он всегда что-то приносил за пазухой. В общем они ему точно не позвонят.»
«Я сегодня же все могу организовать, но без подписи начальства начать не смогу. Завтра приезжайте ко мне в отдел, я буду уже вас ждать, вам надо будет показаться начальнику. Еще позвоню в местный отдел полиции, пусть подключаются, за одно дадут мне всю информацию на него. Не волнуйся завтра же утром отправимся и все закончится. Мне надо от вас план участка и дома, чтоб нам легче было ориентироваться.»
«Да конечно, я сейчас все нарисую»
Маша углубилась в чертежи, а Рик и Артур стали о чем-то тихонько переговаривать.
Через двадцать минут Артур распрощался с Риком и Машей, а они решили заказать ужин в номер и посмотреть телевизор.
«Мы с братом частенько устраивали такие вечера, набирали всякой вкуснятины и садились перед телевизором; правда выбора у меня не было, смотрели либо мультики, либо фантастику, но среди этого я могла выбирать. Было весело.»
«Не переживай, когда все закончится, вы с братом опять будете сидеть у телевизора или играть в снежки»
«Но ты обещал присоединится к нам и мы научим тебя играть в снежки по нашему, как бабушка говорит по-русски»
«Я с удовольствием»
Разговор протекал в шутливой форме, Маша полностью расслабилась и даже казалась счастливой.
Когда вечером они решили, что пара спать, Маша ушла в ванную, а Рик стал мучится, ему безумно хотелось ее поцеловать. Весь вечер Рик наблюдал за Машей, она то улыбалась, то серьезно переживала за героев в фильме, но губы все время его манили. Рик стал нервно ходить по комнате. Выйдя из ванной Маша заметила хмурое выражение лица у Рика.
«Что-то случилось?»
«Я вот тут … ну в общем хотел сказать … вернее сделать ...» - Рик крутанулся по комнате - «Я хочу тебя поцеловать»
«А-а-а...»
Рик подошел очень близко, взял руки Марии в свои и мягко, почти шёпотом сказал: «Я знаю, ты еще не готова к этому, ты даже наверно и не думала об этом, у тебя голова забита проблемами, поэтому я и спрашиваю, я кажется сойду с ума, если не прикоснусь к тебе, но если ты скажешь нет, я тебя оставлю в покое, ты веришь мне, что я не сделаю тебе больно?»
«Я тебе верю, я уже это говорила, и отвечаю тебе - да»
Рик провел пальцами по щеке, запустил свои пальцы в шелковистые  волосы и притянул голову Марии к себе. Коснувшись губ Марии, Рик ощутил какие они мягкие и теплые, с начало он сдерживал свои эмоции и старался нежно целовать, но страсть взяла верх и поцелуй стал жарким и страстным. У Марии подкосились ноги, если бы ее не держал Рик она бы упала. Желание волной захлестнуло обоих. Только спустя какое-то время Рик смог оторваться от Марии.
«Все хорошо, я не сделал тебе больно?»
«Все хорошо, мне понравилось» - улыбнулась Маша лукавой улыбкой
«Понравилось? Это комплимент? Так ты меня избалуешь», - Рик заулыбался и поцеловал Марию еще раз, а потом пошел в ванную комнату.
Мария легла на кровать и подумала о Рике, кажется она уже нравится ему и даже больше чем думала. С улыбкой на губах Маша заснула.
«Выйдя из ванной, Рик лег на кровать по верх покрывала, потихоньку придвинулся к спящей Марии, обнял ее и заснул.


III

«Рик просыпайся, вчера я обещала тебя разбудить»
Маша взъерошила волосы Рика: «Засоня, вставай, нам уже пора ехать»
«Мне нравится как ты это делаешь, но следующий раз хотелось бы проснутся от поцелуя»
«Просыпайтесь глазки, просыпайся носик, просыпайтесь губки», - говорила Маша целуя все поочередно.
«М...м...м, какое замечательное утро»
Потом были быстрые сборы, легкий завтрак и быстрая езда на машине.
Начальник Артура оказался моложе чем Маша себе представляла, он оказывается был однокурсником Артура. Когда выслушал Машу, подписал бумаги без проблем, сказал Артуру, чтоб держал его в курсе дел и отпустил всех на задание. Машу и Рика конечно с собой не взяли, Артур с группой вылетели на вертолетах, а им пришлось ехать на машине.

«Ну вот все и закончилось», - сказал Рик после звонка Артура.
«Всех его охранников взяли, дом практически цел, а Грега взяли дома, он так и не узнал, что ты сбежала. Поехали отдадим им бумаги и я отвезу тебя в больницу, тебя осмотрят, а ты еще навестишь Кристину, она уже там, жива и скоро будет здорова.»
Оставшуюся часть пути Мария молчала, ей не верилось, что в доме теперь нет этих людей и все вернется на круги своя. Слезы медлено текли из глаз, все уже закончилось. Рик крепко сжал руку Марии и улыбнулся ей.

После всей суеты дома, Рик отвез ее в больницу, ее осмотрели, выписали лекарства и мази, и сказали через несколько дней приехать, на всякий случай, «Ну и конечно», -  сказал доктор, «если плохо себя почувствуешь, тоже обязательно приехать, а так состояние удовлетворительное.», и отпустил домой. Перед отъездом Маша пошла повидаться с Кристиной.
«Как ты себя чувствуешь?», - войдя в палату спросила Маша
«Жить буду, сказал доктор» - при этих словах Кристина пыталась улыбнутся
«Ну ничего теперь все будет хорошо, о тебе позаботятся здесь»
«Там обо мне Майк заботился, он хороший, я хочу ему помочь, я скажу на суде как он заботился о нас, ты мне поможешь?»
«Да конечно, я помогу тебе, он и правда не вписывался в их компанию»
«Его обстоятельства заставили, он мне все рассказал в первую ночь, когда принес от них. Это он их остановил, иначе они бы забили меня до смерти.»
«Рик позвони Артуру, пусть поможет, может Майка под залог выпустят и он к Кристине сможет прийти»
«Я тогда выйду и позвоню»
«А это кто с тобой?», - спросила Кристина когда Рик вышел
«Ой, я даже забыла вас представить друг другу. Когда я убегала, двое меня заметили и погнались,  я у него во дворе спряталась, а он их выгнал, он мой герой, без него ничего не получилось бы.»
«Я переживала за тебя, когда они нашли этого с пробитой головой, они так разозлились, что я боялась, если они тебя найдут, то просто убьют.»
«Я тогда тоже боялась, но теперь все хорошо»
В палату вернулся Рик
«Этот Майк и в правду бывший боксер, его узнали в полиции, он первый раз попал в такую ситуацию, ну думаю Артур сможет что-нибудь сделать и ты скоро сможешь его увидеть», - обратился Рик к Кристине.
«Спасибо Рик, Маша сказала как тебя зовут, и что своим спасением мы обязаны тебе и твоему другу»
«Я рад что с тобой все хорошо, Маша переживала за тебя, ну а теперь я заберу Машу домой, день был тяжелый вам обоим надо отдыхать, через три дня я опять Машу привезу к тебе»
«До скорой встречи!»
«Пока, пока!»

Рик остановил машину около своего дома
«Переночуй сегодня у меня, там такой беспорядок, все будет напоминать об этих ужасных днях, а завтра я помогу тебе прибраться, починю все что сломали»
«Я буду рада остаться у тебя сегодня» - и легонько поцеловала его в губы, но Рик не отпустил ее.
Спустя минут пятнадцать они поднялись на крыльцо их встретили все его собаки
«О, боже я Волкодава уже двое суток не кормила»
«Я сейчас кое что ему принесу, а ты отнесешь»
«А ты пока своих покормишь»
«Мне не надо, у них стоят электронные приспособления, которые порциями подают еду, она рассчитана на три дня»
«Хорошая вещь,ну иди, а я пока с Малькой пообщаюсь»
«Красавица моя, ну вот все и закончилось, спасибо тебе еще раз, ты моя спасительница, за это я познакомлю, если Рик разрешит с Волкодавом, он самый лучший волк на земле»
«Кто там самый лучший на земле»
«Я Мальке расхваливаю Волкодава, обещала их познакомить»
«А я то надеялся, что я самый лучший»
«Ты вне конкуренции»
«Рад это слышать, а это Волкодаву, сходить с тобой?»
«Нет я сама»
Маша была рада немного посидеть с Волкодавом, он всегда был рядом и все эти дни она скучала по нему.
«Я очень рада, что тебя они не тронули, а со мной уже все хорошо» Маша гладила собаку пока тот ел. На ночь Маша оставила вольер открытым:  «Стереги дом, мой хороший, я приду завтра»
Вернувшись к Рику Мария заметило, что-то неладное он хмурился и расхаживал по комнате.
«Тебя что-то тревожит?»
«Да, раз все закончилось, я хочу сказать, что ты мне очень нравишься, я хочу рядом быть не только в горести, но в и в радости. Хочу оберегать и заботится о тебе, я хочу что бы ты осталась со мной, здесь, в этом доме»
«Я думаю, что мне это понравится, единственное тебе придется принять со мной кое кого еще»
«Это кого же?»
«Волкодава конечно» - заулыбалась Мария
«С удовольствием!» - Рик заключил Марию в свои объятья и поцеловал.


Рецензии