Двадцать один

Двадцать один
день
2012

Karmapa Thaye Dorje
26.07.2012.

1.
боль это - часть жизни.
Без боли нет Победы
Спасибо тебе,
Да…
И за это…

2.
Боль и радость,
как свет и тьма
неразделимы
как
зима и весна.
нет фотографии без света и тени.
контраст света и тьмы, -
несёт красоту.
Ты подарил планете
Весну!

Нет жизни без смерти, -
Есть цикл
Я пойму…
Кому это?!
Себе и Ему…

3. Проснись, мудрым.

Сталкиваясь с кризисом
применяйте мудрость
это своего рода  звонок
осмыслите чувства,
Это ценный урок

боль это часть мозаики жизни,
не стоит при ней рыдать
как на тризне
это дарует
лишь новый взгляд
спасибо, спасибо
я высший солдат.
***
взгляд…
и на мир
и на взлёт
и мы вырываемся в гонке жизни
вперёд!
И на мир
И на взлет
Тринлей, он так здорово
Тему ведёт.
Да, я забыла,
Со мною
Весь мир
А Тринлей наш
Новый Звёздный кумир!

У меня было семь дней.
Я построила прекрасный мир. Он был прост, но красив.
Пришел один кретин и все погубил.
Осталось два варианта мир для людей и для брата Тринлей.
Я вновь ошиблась, и предпочла низких, жалких, трусливых, самовлюбленных зверей.
И остался один вариант, но так сложно дозваться – за морем был Брат, я набрала его звездный дом Форум Дхарма. Сказали - примём…
А потом дозвонилась до Брата, я знаю, я сама виновата, надо было, сразу выбирать только высший маршрут, а вы мужички оставайтесь-ка тут.
Неделя была ужасна, и так я уже довелась, это ясно. На драхму свалилась почти, что без сил, но Бог-то СилЁн он всех победил!
И за несколько сотен минут он написал мне верный маршрут, и я успела, с друзьями, на скорую руку слепить чудный мир.
Со звездным маршрутом.
Мне стали вдруг вы все неинтересны, мужчины слабы, горизонты здесь тесны.
Хочу я остаться с Тринлей, так надо было и сразу.
-Ни о чем не жалей… Мы сожгли всю заразу.
-Понятное дело! Я тебе открою секрет.
Я никогда не прощаю заразу! Я её жгу всегда!
До отказу, до пепла!
До дыма, до горсти земли и Молнии Индры всегда все мои! Людей я прощу.
Нечисть - нет никогда я буду жечь во все времена!
-Я знаю это верный ответ, мы их взорвали линией Свет, там не огонь,
 а атомный взрыв не уцелел уж ни кто, ни один самый маленький финт.
Только радиация в пекле повисла, но мы подождем.
и небо вновь чисто.
картина моя иллюстрация к интервью Тринлей


Рецензии