Для неё

наша темма не ушла она осталась на верху
лето греет душу эту песню о тебе пишу
сново лирика и врятли ктонибудь заценит
эти строки я читаю девушке которой верен

смысл этой песни может быть красивым и простым
минуты пролетают только образом немым
твои глаза мне дарят ласку и заботу
не смотря на время что летит кудато и без толку

я люблю тебя и про любовь к тебе я стих пишу
толко тебя одну по настоящему хочу
срать на тех кто скажет мне не разпускай ты сопли
но я к тебе тянусь ты одна любви достойна

моменты нашей радости нас делят по полам
я хочу любви а ты ухолиш по делам
это не уйдёт, это будет вечно !
но мы справимся с тобой это не конец песни
**********************************************
мы пройдём через огонь и наши чувства не растаят
мы разстанемся только лиш когда меня не станет
НЕТ ! Но за спиной большая точка
ты уехала порвав мне душу в клочья

память о тебе и память о знакомстве
не уйдёт из головы моей я буду помнить ВСЁ !!!
буду помнить цвет волос и буду помнить цвет глаз
буду помнить как встречал тебя ни раз

буду помнить как я обещал тебя любить
стараясь и со злости по ошибке не порвать ту нить
что свезала наши сердца воедино
я опять прошу у неба что бы ты меня любила

Лена ! это имя лучшее на свете
эта песня про тебя я не держу это в секрете
ОБРАЗ ТВОЕГО ЛИЦА
Моя любовь на этом свете только ты одна


Рецензии
Прекрасно написано.
Мне очень понравился..

Валентина Осипова   26.07.2012 16:23     Заявить о нарушении