Боль

Она придет и снимет с меня одежду,
Оставив сочащуюся болью плоть.
Она не та и всё же та, как прежде
Холодным светом замораживает кровь.

Она мертва, чужими мыслями любима,
Она, пока жива в агонии моей,
Она моя любовь и отречение от мира,
Она мне не нужна, я думаю о ней.

Две стороны моей больной натуры,
Играет мозг по тысячи ролей.
Стать в отречении собой -
Боль, обретя, подарок самый лучший,
Его принять, возможно, став добрей.


Рецензии
Потрясающе!Я в восторге!
Всего несколько строк,но столько эмоций!Боль....она такая родная стала,но я бы не смогла ТАК точно и прекрасно изложить ее в нескольких строках,как Вы!

С уважением!

Веснина Ольга   01.09.2012 15:49     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв Свободная) осознание и принятие боли помогает открывать своё я и развивать его.

Алекс Вульф   03.09.2012 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.