Король Эрл

               
 — И жили они долго и счастливо, — прикрывая книжку, закончил мужчина.

 
 Перед ним, уютно расположившись на кровати, прижимая к груди большую кружевную подушку, спала его племянница. Очаровательная девочка, лет девяти. Каштановые кудри, рассыпались по подушке темным веером, делая ее еще более симпатичной. Длинные ресницы подрагивали, отбрасывая причудливые тени на бледные щеки. Очевидно, что маленькой Саре плохо спалось из-за, черт знает откуда, возникшей температуры, но это не делало Эрла менее уставшим.


 — А надо столько еще всего успеть… — потягиваясь, проворчал себе под нос король.

 
На цыпочках и по стене, пробираясь из спальни, словно вор, Эрл рассчитывал не разбудить любимую дочку любимой сестры, но, очередная коварная ваза опередила его мысль, что надо все таки смотреть вперед, а не на спящую Сару. Звон разбитого стекла, глухой удар кулаком об стенку в тщетной попытке не выругаться вслух и …


 -Ой, дядя Эрл, я что, заснула?… Простите, вы правда интересно рассказывали…, просто я неожиданно задремала.
 — Ничего страшного, я хотел, чтобы ты поспала немного. Как ты себя чувствуешь? – скрыв горечь в голосе, мужчина подошел к кровати и, наклонившись, легко дотронулся губами лба девочки. Лоб оказался неожиданно прохладным, и, это слегка успокоило нервного короля.


                --


 Наконец, крепко заснувшая Сара, обрадовала Эрла даже больше, чем его новый меч, что он приобрел у одного довольно известного кузнеца, прославившегося своей отличной сталью и потрясающими гравировками и узорами на клинках.

 
Выбравшись из комнаты незамеченным, и, вздохнув с облегчением, мужчина только размечтался о спальне и мягкой постели, но был неприятно прерван. Почти из ниоткуда, перед ним вырос слуга с письмами, потом из-за угла вышла повариха с надеждой, что он уделит ей минуточку, а может и все тридцать, и послушает о ее бедном сыне, которого не берут на службу из-за недостатка в весе, ну и конюху неожиданно приспичило поделиться о недуге одного из лучших коней. Видите ли, приболел и отказывается кушать.
 
Собравшись с силами и разогнав всех спать, под предлогом “завтра всех выслушаю, а то у меня молоко убегает”, Эрл уже было расслабился, но и в минуту отдыха его подстерегали недруги.

 Что-что, а родственники против него сегодня видимо ополчились. Юношу, который целенаправленно шел к королю, пристально рассматривая его лицо, звали Колин. Двоюродный брат Сары являл миру пример настойчивости и твердолобия. Днем, завидев короля на прогулке в саду, ему пришла идея, что Эрл был бы не прочь с ним пофехтовать. На что сам Эрл ответил категорическим отказом. Вот уже сколько лет он старался скрыть свою фобию перед спаррингами один на один, но этот юнец уже третий раз задевает его своим предложением. Любовь к оружию? О, да. Это его маленькая слабость. К любому холодному оружию он испытывает неопределимый трепет и нежность. Как бы грубо это не звучало, но нежность – это именно то, как он сам описывает свои отношения с мечами, кинжалами и другим.


 — Король Эрл, — выплюнул его имя Колин – вы обещали пофехтовать со мной! Вы отказываетесь от своих слов?!
 — Черт побери, Колин! Я тебе ничего не обещал и вообще отказался! – прикрыв глаза рукой, чуть не расплакался от невезения мужчина.
 — Так вы отказываетесь?! – возмущению юного принца не было придела – Но почему? Вы считаете меня недостойным спарринга с вами, или что? Я не понимаю.
 — Я не хочу! Неужели этого не хватает, чтобы король отчего-то отказался?

 
Неожиданно для короля, глаза юноши наполнились слезами, и появился яркий румянец на щеках. Молодому человеку было стыдно за свои слезы, но еще больше стыдно ему было за, по его мнению, ненависть короля направленную на него. Неужели стал бы такой потрясающий человек отказывать Колину в такой маленькой просьбе, не испытывая ненависти.
 Эрл уже давно забыл о своей фобии и об усталости. Ну не мог он видеть слезы. Просто не терпел он этого. Видимо глаза его выражали такую жалость, что принца это безумно оскорбило.
 Острый взгляд Колина поразил бы короля в самое сердце, если бы их не прервали…


 — Колин, где ты пропадаешь? Я тебя обы.…О, Король и вы тут! Вы-то мне и нужны!— эти слова заставили мужчину скривиться и попытаться незаметно улизнуть, но крепкая мужская рука легла ему на плечо и убила мысль о побеге. Это же не кто-то, а Морган. Любой, но не этот бугай с женским именем.
 Эрл тщательно скрывал уже на протяжении двух лет, пока этот рыжий громила живет с ним в соседних комнатах, как громко бьется его сердце при виде этого мужчины. Нет, это не влечение! Это опять же страх. Каким же ты стал трусом, Эрл, если боишься, что этот мужчина увидит в тебе недостатки. Именно! Король, каким бы он не был королем, всегда мечтал о признании. И не от абы кого, а именно от Моргана. Умный, сильный и величественный Морган. Как бы хотелось Эрлу, чтобы его видели таким же.

 
— Эрл, а не хотели бы вы поохотиться на духов? – воодушевленно начал рыжий мужчина.
 — Эээ... Что, простите? Духи? – нижняя челюсть короля резко распрощалась с верхней и рухнула вниз.
 — Именно! На чердаке нашего потрясающего замка, я уверен, водятся духи! Это же так везде принято!
 — Как, везде? – все еще недоумевал король.
 — Везде – это значит везде! Ну, принято так и все тут.
 — Нуу, я согласен? – как бы спрашивая, все еще надеясь уйти спать, ответил Эрл.

                --

 Чердак оказался на удивление чистым и опрятным по сравнению с рассказами Моргана, где обычно царили хаос и разрушение, вместе с огромным слоем пыли и всяких ужасов. Единственное, что пугало бедного короля, это страшные тени, мерно передвигающиеся по периметру длинного чердака. Одна из таких теней долго приноравливаясь к Эрлу и его зорким глазам, стараясь быть более заметной, метнулась было в сторону короля, но и Эрл не дурак. Взвизгнув, так чтобы погромче, он аккуратно оббежал своего спутника, не задев и рукава его болтающегося платья и отважно остановился за его спиной. Приняв боевую позицию и объяснив это, что так на всякий случай, король пошел за Морганом вглубь чердака, где, по мнению первого, должны были оказаться духи.
 
  Как и думал Колин, никогда не веривший в такую “чушь”, никаких духов на чердаке не оказалось.
 
  Зато, вдоволь накричавшись, набегавшись и насмеявшись над собственными страхами, трое довольных, грязных мужчин спустились с чердака. Обговорив ситуацию и придя к общему выводу держать язык за зубами насчет этой ночи, трое довольных, грязных мужчин разошлись.

 Спустившись в свою комнату, уставший король повел плечами и с удовольствием скинул красную мантию, что тянула его к полу, как семидесятикилограммовая дубина, лежащая на плечах. Черкнув пару слов пером на большом листе бумаги и, удовлетворенный мыслями насчет проделанной за сегодня работы, он наигранно бодро подорвался с кресла и, легко добежав до огромного дубового шкафа, распахнул дверцы. Как и у почти всех среднестатистических одиноких королей, на Эрла накинулось чудовище в виде большого плохо пахнущего монстра. Клубок из грязных рубашек и чьих-то джинс ввергнул в шок не только Эрла, но и всю съемочную площадку.


 -Стоп! Снято! Какого черта? Что за идиот понапихал в шкаф эту одежду?! Когда я говорил “Запихните в шкаф одежды”, я имел ввиду средневековую, а не тряпье, снятое с какого-то рабочего!



                Happy End


Рецензии