Обращение к моим читателям

                ОБРАЩЕНИЕ К МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Дорогие друзья! Я обращаюсь к тем, кто уже в течение нескольких лет интересуется моим творчеством. Убедительно прошу, читая мои произведения, по возможности писать на них, хотя бы  коротенькие рецензии. Для меня это очень важно. Я пишу уже больше десяти лет, но до сих пор не считаю себя писателем. Я просто литератор. Учусь писать, анализировать, слушать и работать с реальными документами.
  Поэтому Ваши советы, отзывы, пусть даже не совсем приятные, для меня очень важны.

                С уважением Валерий Ростин.
     Полковник ВВС в отставке, афганец,  с апреля 2016 г. член Российского союза Писателей.


Рецензии
Валерий, пишу именно здесь, потому что все, что прочитал, мне понравилось.
Ваш спокойный стиль изложения, хороший слог импонируют.
Поразил меня случай в "Душе солдата". До такого додуматься...
Я знаю немного похожий случай из гражданской жизни, но не трагичный.
Один вахтовик загулял, не заходя домой купил билет и прибыл на вахту с опозданием на три дня. Чтобы его не уволили, сказал, что хоронил жену и написал заявление на материальную помощь в связи с похоронами. А жена, беспокоясь, через несколько дней позвонила из Белорусси на Ямал. Все и открылось.
С уважением, Валерий.

Валерий Потупчик   16.02.2016 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение и добрые слова.
С уважением Валерий Ростин

Валерий Ростин   17.02.2016 16:15   Заявить о нарушении