Лечение утюгом

     Я лежал с простудой и у меня был сильный кашель. Горчичников дома не оказалось и я решил нагреть утюг и поставить себе на грудь. Когда утюг нагрелся, я плюнул на подошву утюга - шипит, значит можно сжечь кожу. Я взял полотенце и положил на грудь, а на полотенце водрузил утюг и стал прогревать грудь и лёгкие. Но мне стало скучно лежать и я решил дотянуться до книжки и почитать,и привстал на локти. Утюг с полотенца переместился на голый живот и у меня от боли полезли глаза на лоб и запахло горелым мясом. Я догадался, что это горит мой живот и схватил утюг и оторвал его от своего живота, но вместе с куском кожи. Кашель у меня закончился на следующий день, а ожоги живота я лечил три месяца.


Рецензии
Экстрим какой-то, а может открытие, нет, это шоковая терапия!!!

Дебора Вишневская   25.07.2012 10:11     Заявить о нарушении