Ночь наедине

Быстро холодает. Нагревшийся за день песок уже отдал свое тепло, и сейчас через шорты чувствуется его зыбучая прохлада. Долго я на нем не смогу просидеть. Ветер усиливается и бьет в лицо. Уже несколько раз он задувал едкий сигаретный дым мне в глаза. Если поворачивать бутылку горлышком к ветру, он попадает в капкан и беспомощно гудит. Заунывные мелодии. Запрокидываю голову и только теперь замечаю, что пьянею. Звезды колеблются, переползают из стороны в сторону, то разрастаются, то сокращаются, как медузы. Луна невидяще уставилась на меня огромным желтым рыбьим глазом. Проклятое бельмо! У ног плещется грязная вода. Воет пронизывающий зловонный ветер. По крайней мере, природа не лжет, не старается казаться лучше, чем есть. А впрочем, мне никто не лгал. Это был самообман. Просто хотелось почувствовать свою нужность. Но меня никто не ждет. Сегодня мне некуда идти.


Рецензии