С днём рождения тебя

А я с каждым годом всё меньше и меньше жду этот день,день собственного рождения.Не считаю дни,как в былые времена,не строю планов,не рассылаю пригласительных.Мне стало абсолютно наплевать на этот день.Для меня это обычный день,каких в году 365.В какой-то момент просто всё надоело:бессмысленные посиделки с "друзьями" и родственниками,фальшивые поздравление,и совершенно тупые подарки.Неужели они все не понимают,что мне это не нужно?Что всю Вашу лесть и фальшь я ненавижу и прекрасно её изучила за все эти годы,и чую за километр.Мне не нужны поздравительные речи,тосты с нелепыми стихами и прочее.Как жаль,что при возглавии очередного тоста или поздравления,я со своим ничтожным миром где-то в другой Вселенной.
"Загадывай желания!",-как же меня воротит от этой фразы...Это всё такой бред,от которого хочется только блевать.
День рождения давно утратил для меня своё волшебство,да и,наверное,уже волшебства никогда и не будет.Я слишком цинична,и замкнутая в себе.Наверное поэтому у меня список гостей очень убогий.А те,кого я считаю как бы "друзьями",для меня и вправду "как бы"...
Мне чем-то симпатизирует взгляды братьев Иеговых,которые и вовсе не отмечают этот "прекрасный" день.В этом я с ними едина душой.
Ну а тем временем от "этого" дня меня отделяют пару часов.Я всё так же смотрю на луну.Из открытого окна уже веет этим адским днём.Я по привычке никогда не могу уснуть в эту ночь,вспоминая до мелочей прошедший год.На минуту закрою глаза,поплачу,и снова буду думать.Снова закрою глаза,и буду мечтать всё о том же:проснуться в иной Вселенной...   


Рецензии