Молитва

О, Боже, защити меня от бед,
От немощи, от старости, от злобы,
Чтобы не мучил страх на склоне лет,
И дряхлость миновала меня чтобы.

Чтоб не лежать, глотая боль обид,
Презрения не наблюдать к сединам, 
Чтоб на ногах, чтоб не тревожил стыд,
За тех, кто веселится на поминах   
.
Чтоб ужас непредвиденных утрат
Не пригибал к могилам мои плечи,
Чтоб первая ушла в Твой дивный сад,
С Тобой отсрочив детям своим встречу.

Не будь суров, мой мудрый праотец ,
Пусть милость и меня Твоя коснется,
Чтобы принять любви Твоей венец
Моя душа голубкой обернется.

,


Рецензии
Все правильно,
Молитва с точным смыслом!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.02.2024 22:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Варлаам.

Лариса Малмыгина   01.03.2024 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.