на берегу Черного моря

сегодня, зайдя по колено в Черное море, и, стоя в раздумьях, заходить дальше или нет, я вдруг подумала, что могу сравнить Его с морем. На это у меня было минимум 6 причин. Я даже было подумала опубликовать потом это здесь, получить комментарии и увидеть среди нескольких просмотров и его просмотр тоже. Но потом я вспомнила, что ему это не будет интересно и все, что я говорю и делаю для него он в принципе не ценит


Рецензии
Приятно, что вы зашли в море в день моего рожденья, ваше фото как подарок оттуда, где я в этом году не был и не буду. Что же касается Его, то не надо никого из людей пишать с Большой буквы, как бы высоко вы его не ценили - пройдет время и вы переоцените мнимые ценности, в вашей жизни появятся новые люди, в отношении которых вы также будете заблуждаться. Человек не совершенен в принципе, Совершенен один лишь Бог - Его то и надо писать с большой буквы. И море должно напоминать нам о Нем - оно вечное, в сравнении с нами, переменчивое, но всегда остается собой, грозное, но лишь на краткое время, ласковое и нежное - почти всегда, глубокое, загадочное, непостижимое, как и Он

Александр Анатольевич Звягин   15.08.2012 14:39     Заявить о нарушении