Музыкальная история

Я жил на втором этаже в проходном,
Где был широченный такой подоконник,
Играл я и делал уроки на нём,
А рядом – любимый пластмассовый слоник.

Осенним денёчком смотрел я в окно
И злился: задачка никак не выходит,
Вдруг вижу, что девочка с папкой для нот
Задумчиво по двору мимо проходит.

Я ластиком новым в неё запустил!
Она огляделась, меня увидала,
Чуть-чуть постояла, (а я – как застыл),
Плечом повела и язык показала.

Ну, я уж её как-то раз подстерёг
И выбил из рук эту нотную папку,
И в лужу нарочно пихнул, чтоб намок
Дневник отлетевший, и сбил с неё шапку.

Она не заплакала, всё собрала
И лишь удивлённо в глаза посмотрела…
Я долго сидел и сидел у окна,
На лужу глядел, будто нет больше дела.

И после всё ждал. Но уже никогда
Она через наш проходной не ходила.
Хотя и видал я её иногда –
Влекла к музыкалке неясная сила.

Мы в новый район перебрались потом.
Я вырос, женился, растут у нас дочки,
И ходят они в музыкалку гуртом
С подружками – вместе играли в песочке.

Когда на концерты девчонок вожу,
Смотрю я с надеждой на сцену из зала:
Узнаю, быть может, я девочку ту…
Мне так интересно, какой она стала.


Рецензии
А мне очень понравилась Ваша(наверное, можно сказать)повесть в стихах. А правда, могла бы хорошая короткометражка получиться. Только вот как показать, что он надеется увидеть ту девочку, ну в смысле женщину, какой она стала.
Всего доброго!

Александр Самунджан   31.01.2013 23:15     Заявить о нарушении
Думаю, хороший актёр мог бы это сыграть. А ещё можно было бы прозрачный второй план наложить: воспоминания. Много чего можно было бы придумать, если бы до этого дошло... Эх... Спасибо! Рад!

Бомжарт   02.02.2013 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.