Весенний день

         Лето в этом году наступило сразу же за зимой, оставив весне неделю, чтобы одеть в листву деревья и дать зацвести сирени. В этом чудесном 2012 году у нас цвели одновременно и весенние растения и летние. На лице стоял дурманящий аромат цветущих сирени и яблони, липы и черёмухи.

         Поведение моего котика тоже отличалось  диаметрально противоположными поступками. Он, бывало, сутками не просился на улицу, но по большей части, его тяжело было забрать с улицы.

         Этот день начался с прогулки. Тишка не просто просился гулять, он требовал, чтобы я гулял с ним. К своим четырнадцати месяцам он стал приличным котиком-подростком,  но меня беспокоило, что он никак не  может найти общего языка с «кошачьим народом».
Мне постоянно приходилось спасать его от разъярённых котов-соперников. Мой Тишка вырос пацифистом, он не любит драться, и я ничего не могу, а по большей части, не хочу ничего с этим делать.

         Наша прогулка проходила великолепно. Я фотографировал своего питомца, цветы, жанровые картинки, привыкая к новой для себя технике, пытаясь поймать необычный ракурс. Закрыв глаза, можно было представить, что находишься в саду волшебника, который, захотев всех удивить, заставил все свои растения  цвести одновременно. И растения выполняли его приказ, поэтому у меня в фотоаппарате соседствуют цветущие ландыши, сирень и ирис.

         На кота изобилие ароматов действовало по-своему: он бегал от цветка к цветку, тыкаясь носом    в середину чашечки и чихая от сладкой пыльцы. Этот день, для Тишки выдался спокойным. Чужие коты обходили  нас стороной, предпочитая выяснять отношения,  друг с другом.  А во второй половине дня   я заметил, что огромный дымчатый котяра, один из явных фаворитов улицы, благоволит моему несмышлёнышу. Дымок, как назвал я фаворита, защищал своего протеже, моего Тишку. И благодушие разлилось в воздухе весны.
Незаметно приблизился майский вечер, но Тихон даже не думал про дом. Утром он хорошо поел перед прогулкой, да и занят весь день, совершая всё новые и новые открытия. Он  увлёкся этим волшебством и, когда начало темнеть, отправился в детский садик, привлекавший его целый день, но, который был занят шумливыми созданиями – детьми.

         За весь день я успел только пообедать, поэтому подождав своего питомца чуть-чуть, решил пойти домой поужинать. Обычно котёночек идёт в это время домой, мы с ним едим и отправляемся по своим делам. Он отдыхает, переживая новые ощущения.
Я же отправляюсь в колдовскую ночную жизнь, полную таинства и волшебства, общения и цветов, картинок и стихов. В жизнь, что богаче событиями и эмоциями, в мир под строгим названием – Интернет. Для меня, как и для многих других пользователей, название укоротилось, приняв долю волшебства  этого мира – Инет: мир мечты и чародейства. Здесь рождаются легенды и сказки в стихах, рождаются лирические признания, рождаются…

         Но в этот день, пришлось забыть о второй моей жизни, ведь над первой нависла угроза потери питомца. Меня поведение моего мальчика начало напрягать, обычно Тишка вёл себя послушно. Но, если честно, я хорошо понимал, своего котёночка. День с самого утра пропитался чарами волшебства, а темнота придала окружающему колдовской шарм. Я решил оставить питомца на прогулке до позднего вечера.

         Мама ещё дважды выходила за нашим подопечным, но он ей даже не показался. Наконец, где то около часа ночи, я не выдержал и, собравшись, спустился вниз, звать моего котика.

          Выехав на крыльцо, я застаю такую картину: Дымок, фаворит улицы, нещадно гоняет моего Тихона от машины к машине, от дерева к дереву. Кроме крика моего питомца, в котором больше недоумения, чем жалобы, я слышу хлёсткие удары лап по телу котёночка...  Загнав Тишку на дерево, серый кот ретировался. Мне же пришлось некоторое время уговаривать своего «сыночка» спуститься с дерева и идти домой.

         Мой котёночек, став вдруг совсем маленьким, спрыгнул с дерева и понуро побрёл домой. В его грустных глазах стоял вопрос: «За что? За что меня гоняют все эти коты?..»
Как я мог объяснить Тишке, что дружба и промеж людьми случается редко, а среди котов и подавно…

         Мой любимый котик не выходил на прогулку четыре дня, переживая настоящий шок: кошачье племя так и не хочет признать его своим.
   


Рецензии