Я-нью йоркер!

Я мужал с этим городом вместе
В нём я горечь и радость познал
Он наряден всегда и сердечен
Он кипит и бурлит,как вокзал

Многоликий,беспечный и щедрый
Он талантами не обделён
Потеряться здесь-нету проблеммы
На успех умный в нём обречён!

Стенка в стенку еврей и китаец
Африканец неясных корней
Бывший русский,по свету скиталец
Все от Ноя троих сыновей

Это дом мой родной и деревня
На погосте отец мой и мать
Повелось так в народе издревля
Свою крепость уметь защищать

Где б евреи,когда бы ни жили
Нет лояльнее к власти людей
Мы Нью Йорк наших дней сохранили
Нам здесь жить и растить здесь детей!


Рецензии
Потрясающее, изумительное, просто невероятное стихотворение! Браво автору! Брависсимо! Я влюбилась в это стихотворение. О себе самой мечтаю сказать "Я - нью-йоркер"... В Америке бывала, но в Нью-Йорке - не повезло быть. О чём сильно сожалею. Вот где стоит побывать и сохранить о нём только своё, единственное в целом мире, впечатление.
Поклон автору за его впечатление. Остаётся пожелать россиянам такого же впечатление от россии... Будем ждать.
И отдельное спасибо за последнее четверостишие...
С уважением и большой благодарностью, Аврора

Аврора Сонер   24.07.2012 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо вам,что вы разделили моё мнение о нашей стране!За ваши откровенные чувства! И я рад ,что удалось сказать от всех!Спасибо!

Тони Джи   24.07.2012 19:09   Заявить о нарушении