Ты снова

Ты приехал, ты снова был... Я туго перебинтовала сердце, чтобы оно не выскочило тебе навстречу. Ты обманул меня, пришел, не предупредив. Не зная, кто за дверью, я открыла и попыталась сразу же захлопнуть ее. Но ты подставил ногу и , схватив меня за руку, вытащил в коридор. Ты верно рассчитал, я не буду сопротивляться тебе там, где в любую минуту могут появиться соседи.
 Я хотела считать тебя чужим, но, когда ты рядом - это невозможно. Запах, который стал родным, ноздри помимо моей воли втягивают его и бинт на сердце лопается оттого, что оно увеличивается в размере. Сердце не слушается разума и, руки, сцепленные в замок, разрывают его и опускаются на твои плечи. Губы шепчут: " Черт, черт. че..."
 А сегодня сердце снова кровоточит и снова вместо стихов в мыслях только жалобно стонущий ветер.
28.07.2012г.


Рецензии
Проникновенно,коротко и роман на 12 глав :).

Юрий Тимофеев 2   23.08.2012 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.

Елена Жалеева   23.08.2012 08:15   Заявить о нарушении