Сон

Открываю глаза. Все кругом залито бронзовым светом. Пора идти.
Встаю, иду на улицу. Длинное и такое обширное поле простирается передо мной. Посреди темнеет какое то сооружение. Мне туда. Небо начинает розоветь.
Путь не кажется мне тяжелым, ноги не чувствуют усталости. Воздух застыл, ветер не пронзает моё тело насквозь. Здесь не бывает такого.
Пару колючек и сплошной песок вокруг.
Сооружение становится ближе. Я уже начинаю видеть темный отблеск балок и чувствовать на своих руках шершавую ржавчину.
Небо становится розово-желтым. Сливаюсь с ним. Оно проникает в меня через глаза. Задыхаюсь и чувствую розово-желтую туманную субстанцию внутри себя.
Приближаюсь. Балки стоят, нелепо торча из песка, образуя какую то странную конструкцию. Две длинные торчат прямо , одна-поперек,а ещё две подпирают небо. Сажусь на поперечную. Она чуть качнула воздух. И опять все замерло.
Рядом с балками стоит, накрытый тканью шалаш. Из него высовывается хмурое лицо. Девочка. Меньше меня ростом. Смотрит на небо, делает глубокий вдох и ее лицо светлеет.Розово-желтое,  туманное- в ее голове.
Она полностью выходит из шалашика. Подходит к балкам, опирается на горизонтальную руками.
Мы обе вдыхаем розово-желтое
Небо темнеет, теперь оранжевое. Балки начинают обрастать зеленью, которая виноградными лозами лезет из-под песка. Теперь мы находимся в теневой беседке и палящее оранжевое нас не достает. Губительное и опасное.
Я глотаю последнее туманное и ложусь на виноградные лозы. Девочка сонно щурится.
Я беру в руки ягоды фиолетового цвета, висящие повсюду, и глотаю.
Теперь во мне фиолетовое. Я проваливаюсь в сонную мглу.
Открываю глаза.Во рту до сих пор что то вязкое. Привстаю на локти-смотрю на часы. Пол второго ночи...
В соседней комнате спит брат. Отчего я проснулась...Мне сон приснился? Что то страшное? Хватаюсь за голову, и понимаю что не помню...Просто не помню...
Кладу голову на подушку и пытаюсь уснуть.
Удается.
Мысли скрываются во тьме сознания.
И...
все вокруг залито бронзовым светом. Надо идти.Встаю, иду на улицу. Длинное и такое обширное поле простирается передо мной. Посреди темнеет какое то сооружение. Мне туда. Небо начинает розоветь...


Рецензии