Опустошенная

ОН:
Вот я, а вот ты… Ты стоишь передо мной, и я смотрю на тебя… Мне так хочется протянуть к тебе руки, прижать к себе и впиться губами. Я знаю, что до меня еще одни губы познали тебя, но… это не важно. Я слишком долго желал тебя, чтобы просто так уйти. И желание это так сильно, что мне хочется просто тебя опустошить! Но когда я это сделаю, ты мне будешь уже не нужна…


ОНА:
Я помню как меня впервые коснулись чьи-то губы… Это было нежно и мимолетно. Он на несколько секунд прижал меня к себе, а потом ушел. Больше я его не видела. Не знаю, как долго я была одна, прежде чем ко мне подошел он, не первый, другой. Как же он на меня смотрел: его глаза не просто хотели, они желали меня. Он протянул ко мне руки и дотронулся. На какой-то миг на его лице промелькнуло презрение, но почему? Наверно, мне просто показалось… А потом… потом он притянул меня к себе, как и тот, первый, но не спешил отпускать. Он впился в меня губами и, казалось, просто выпивал…  Сначала мне нравилось, но вскоре мне стало трудно дышать, а он продолжал. Я попробовала воспротивиться, но он сжал меня еще сильнее. И, когда я почувствовала себя опустошенной, он оторвался и… просто бросил меня. Я лежала на земле, не в силах что-либо сделать. Внутри была пустота. Мимо шли люди, они видели меня, видели как мне плохо, но все, что я от них смогла получить, было ударом грязного ботинка, который отбросил меня под проезжающую машину…  Конечно, я же теперь просто пустая бутылка…


Рецензии