всё генитальное просто...

Самая крутая в мире книга - это библия... ну чесслово!!!
Вот смотрите - там написано:/ Второзаконие 25:11-12/
Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук биющего его, и , протянув руку свою, схватит его за срамный уд: То отсеки руку её, да не пощадит её глаз твой...

Ну просто супер! Всё четко и просто написано - гениально!

Вообще-то по жизни я часто наблюдаю как женщины водят мужчин за их, так называемый, срамной уд... Просто какое-то средство управления мужчиной генитальное
"Или я получу то, что хочу я, или ты не получишь от меня того, что хочешь ты! :)

А Бог говорит - отсеки эту руку, которая держит тебя, пусть глаз твой не щадит её...
Почему Он так говорит?

Недавно наблюдала, как девушка моего знакомого общалась с ним ...

Вот смотрю на их общение - и прям-таки вижу её руку, мёртвой хваткой держащую его за причинное место...и он как-то безропотно соглашался с ней...и даже, где-то думает, что это проявление её любви и заботы...
А мне очень-очень хотелось отсечь эту руку, которая направляет, которая контролирует, которая ведет туда, куда нужно ей...
но это должен делать сам мужчина...

это его выбор позволить женщине держать его за кое-что, к чему имеет доступ только она, или быть все-таки мужчиной, которому Бог не скажет:" За то, что ты послушал голос твоей жены и ел то, о чем Я запретил тебе..."

ЗЫ. Всё генитальное просто... но не позволяйте своим гениталиям руководить вашей жизнью... аминь.


Рецензии
Так природа устроена. А мы, чего греха таить, открыто или завуалировано этим пользуемся. Помню у Толстого было: по-настоящему свободными могут быть только старики и дети, свободные от полового влечения (цитирую по памяти).

Карина Ив   25.07.2012 09:19     Заявить о нарушении
я вот подумала, что мужчина-то наверное не может так манипулировать женщиной...не за что схватить))))

Татьяна Борейко   26.07.2012 11:00   Заявить о нарушении
вот-вот! да и эмоционально мы разные. мужчины хотят одного, но от многих женщин, а женщины - многого, но от одного мужчины.

Карина Ив   26.07.2012 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.