Прости себя сама, чтоб стало легче

Каждый раз заходить на твою страницу, десять тысяч раз проверять как и что у тебя, изменилось ли что-нибудь, добавилось ли фото и не дай Бог, какая-нибудь девушка тебе написала.
Заходить, проверять..от случая к случаю улыбаться или огорчаться.
Нет, ты не испортил мне жизнь, и я не выкину эти полтора года без тебя. «Живущая надеждой»- называла подруга, но каждый раз промахивалась я, надеясь на «нас».
Ты прости меня, что ждала. Просто обидно стало, что была нужна, а когда появились они-друзья, девушки, мама, внимание; я как-то плавно отошла сначала на второй, потом на третий и на десятый план, пока совсем не стерлась из твоей памяти, только цифры моего телефонного номера, иногда пробегают в голове,  когда комбинация похожая.
Немного обидно, хотя кого я обманываю, состояние что плюнули в душу, нет не жалею что была с тобой, что ждала. Жалею, что надеялась.
Прости себя сама, чтоб стало легче.


Рецензии