чуть-чуть нас

Наша история – это не любовный роман, а скорее мелодрама о двух людях, который не могут оторваться друг от друга, а быть вместе и подавно. И главная причина тому его семья: жена и дочь – практически моя ровесница. И эта пронзающая душу откровенность: «Я никогда не брошу жену».
Наши ночи наполнены страстью, нежностью и отчаянием. Иногда мы шутим над этим, порой утираем слёзы.
Попытки расстаться? Да, были. Только вот порознь ещё хуже. А ещё мы – прекрасные актёры: он обедает с женой, чтобы вечером быть свободным (быть со мной), а я делаю вид, что мне всё равно и что не питаю никаких иллюзий на его счёт, в то время как моя самая заветная мечта не делить его ни с кем.
Меня бросает из стороны в сторону: от счастья к отчаянию. Каждую ночь я благодарю Бога за то, что он есть у меня и прошу только о том, чтобы это продлилось ещё, и чтобы у него всё было хорошо.
Странно, но иногда для того, чтобы получить каплю счастья, надо каждую секунду бороться с безысходностью, перешагивать через гордость и плевать на свои принципы. И даже не знаю убивает ли эта драматичность или делает сильнее.


Рецензии
Иллюзия счастья и нежелание с этой иллюзией расстаться. "Не брошу жену", - это не откровенность, это решение, потому что Его устраивает все в семье, а разнообразие на стороне возможно с любой другой, если расстанется с Вами. Но эта правда не вписывается в иллюзию, и Вы тратите свою жизнь на чужие потребности, ничего не меняя в своей.
Драматичность не делает сильнее, потому что в ней нет работы на результат - только на процесс, который в какое-то время надоест одному из пары. А молодость прошла, острота чувств пропала, и для новых отношений нет сил.
Такие отношения - не курортный роман, который можно вспоминать, как сказку, а не жить им. Мне жаль женщин, попавших в подобную ситуацию и неприятен мужчина, который рвет сердца двум близким людям, не желая сделать выбор. Впрочем, он любит только себя и не живет иллюзиями, жестоко наказывая за преданность тех, кто слабее его духом.
Вот такой психологический портрет описанной пары, у которой нет будущего. В итоге через какое-то время у мужчины будет другая подруга, а настоящая будет лечиться от депрессии. Не слишком ли дорогая цена за "каплю счастья" и многолетние иллюзии?
Всего доброго!

Татьяна Хожан   07.08.2012 13:51     Заявить о нарушении
Какое счастье - такова и цена )
И спасибо огромное за отзыв - честно, правдиво, порой немного неприятно, но ведь правда не всегда нам нравится, а чаще всего мы отворачиваемся от неё, поскольку она неприятна, верно?!
СПАСИБО!

Лида Томанова   09.08.2012 21:15   Заявить о нарушении
Лида, извините, если неприятно - я просто рассмотрела ситуацию, как бесстрастный психолог, потому что самому человеку (жертве)это не по силам. А почему? Да потому, что мужчина остается в глазах жертвы по-прежнему идеальным и желанным, и лишь его серьезный просчет может привести к необходимому, хотя и не желанному разрыву (например, избиение жертвы или откровенное глумление). В очень редких случаях сама женщина понимает бесперспективность отношений и, жалея себя, идет на окончательный разрыв. В этом - сила, а не в слабости потакать своим эмоциям и безволию. Когда акценты расставлены неверно, тогда и достижение цели невозможно. Надо решить для себя:"Я хочу быть независимой и, возможно, в будущем счастливой или несчастной марионеткой до момента, пока не надоем или не состарюсь?" Жить, презирая себя и жалея, без детей, двигаться к неминуемой депрессии - такого ли будущего желали себе?
Но все стремятся делать собственные ошибки без анализа чужого опыта. Удачи!

Татьяна Хожан   09.08.2012 22:43   Заявить о нарушении
Спасибо !!!

Лида Томанова   09.08.2012 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.