Меня спасали мусульмане - 325

      
         Нет, нет, нет –  читатели  не  ошиблись,  я  правильно  выразила       мысль,  именно  мусульмане  стремились  оказать  мне  помощь в
далекие  1990е годы.  Благодаря любви и  преклонению  к  своему
Богу  Аллаху,   мусульмане  спасли  меня  и  тем  самым  сохранили
мне  жизнь.
       В  1990е  годы  мной  проводилась  работа  по  оздоровлению
населения   методом  Волевой  Ликвидации  Глубокого  Дыхания
К.П.Бутейко.  В  этот  период  встреченная  мной  чета  мусульман
предлагали  мне  уехать  в  Казань  и  там  проводить  свою  рабо-
ту.  Видя мое  молчание,  стали  мне  вежливо  объяснять… Вы
будете  оздоравливать  население  и  никто  не  поднимет  на  вас
руки,  Вы  будете  окружены   постоянной  защитой… (в  тот  период
жизни  мне  полностью  были  не  ясны  их  пояснения)… Мной  не
была  принята  предложенная  мне  помощь.
        Работая  в  милиции,  было  совершено  сознательное—умышлен-
ное   в  моем  направлении  дорожно-транспортное происшествие.
Организатор  рассчитал очень  правильно  и  точно…машину  милиции
с  вмятиной  восстановили  за  одну  ночь… после  чего  попробуй –
докажи,  что  ты  была   в  машине,  когда  был  совершен  наезд  ма-
шиной  КРАЗ…Обман  был  налицо…меня  пригласили  отвезти  в
ГУВД – срочно…возвратившись  после  наезда,  созвонившись  с
ГУВД –мне  ответили…Вы  же  отчет  сдали  своевременно  и  мы  вас
не  вызывали…начались  мои  мытарства  по  поликлиникам… пока
хируг  не  выпроводил  меня  с  открытым  б-л  искать  костоправа…
Милиционеры – мусульмане,  срочно  организовали  мне  выезд к
К.П.Бутейко на  поезде,  предварительно  натолкав  много  денег в
карманы…при  возвращении  деньги  мусульмане  не  взяли,  объяс-
нив: «Нам  Аллах  запрещает  брать  деньги,  которые  были  потра—
чены  для  спасения  жизни  человека…»
       Единственно,  от  кого  мной  получена  была  помощь – это  от
мусульман…которые  высоко  чтут  своего  Бога  Аллаха!

        Автор  страницы  опубликовал  текст  24  июля  2012 года.


Рецензии