***

На последних осколках морали и ценностей - мой идеальный колодец хаоса
Я видел сущность всех вагин, знаю идеологию всех анусов, целовал все прекраснейшие глаза. Окружающие человеческие слепки, что язвы в желудках червей
Истины не существует ни в какой мере, лишь гниение и случай
Мы все куски ****ого мяса, я наслаждаюсь падением и самонадругательством
Властители и боги всегда нужны каторжникам и заложникам, безликое стадо стонет крича о своих жалких правах и жизни в уютных норах
Когда горизонтов не существует, расстилается неимоверная тьма
Единственно нещадная и поглощающая, пустынная, бесконечная
Прикосновение к бездне убивает и открывает алтари Семирогого
Быть душой страдания в Его сокровищах, высекать обречённость
Научиться любить мгновение, пить крови жизни
В ослепляющем чёрном свете холодных звёзд
Умирать с каждым движением вовне, я - раб острых углов мерцающих кристальных тетраэдров
Мои пути неиссякаемы, после познания и отчуждённой воли, Его воли
Изгои среди их трупов, оазисы настоящего среди их мелких сознаний
Боль в моём сердце, отсекать грузное и выдуманное
Пыль вокруг и тщетность
Я проклинаю человека, его болезненный божественный идеал
Наше пафосное разложение держит остовы тысячелетий и рождает искусство освобождения
Разбросанные пламенеющие огни в новой безумной спирали

Сжигайте свои души для Его величия
Убивайте своё чуткое естество в Его крови
Пейте сперму Семирогого из Его чрева
Чувствуйте мимолётную жизнь в каждой её многообразности
Берите всё для ненасыщения тиранией своего торжества
В поклонении, коронованные Сатаной


Рецензии