Ему. Посвещается

Был уже 3й час ночи.Мы сидели в шалаше,говорили.Рядом лежала гитара,но сейчас,ночью,я как-то не решалась на ней играть,музыка звучала зловеще и даже угрожающе,она разносилась бы на весь лес...
Как-то по особенному звучал её голос и свет от костра падал так таинственно.Каждое действие,каждое движение как-будто нарушало общий покой,гармонию.Мне казалось,что мы остались одни на планете,потому,что всё спало-природа ожидала нового дня,готовилась к нему,всё спало,кроме нас.
Её речь звучала монотонно,она уже давно рассказывала свою грустную историю.И вот,когда она закончила мне стало не по себе,как от тишины,так и от конца её рассказа.
"И вот он написал мне,что нам не стоит больше встречаться,а ведь я ещё надеялась на другой конец,таким образом он поставил жирную точку в наших отношениях,которая не сможет перейти в запятую никогда."
Её рассказ поразил меня,может на меня так подействовала обстановка.Но этот рассказ заставил меня задуматься.Я ответила ей:"Это очень неприятно,когда так случается,когда столько недосказанного,неувиденного,непрочустванного.Плохо когда не верят ни в себя,ни в отношения,когда быстро сдаются,когда мало звонят и пишут..."

А ведь такая история из-за того,что мы все хотим счастья,мы хотим,порой,чего-то идеального,забывая о том,какие мы сами.Поэтому для нас так болезненно бывают расставания.
"И всё таки,почему мы не можем быть всегда счастливы?!"-подумала я.
Этот вопрос,повисший в воздухе,навел меня на мысль что это вопрос,который не только я задала себе,но и примерно всё человечество.
Поэтому я заверила её не расстраиваться и что никто и никогда не может быть всегда счастлив,никому не удавалось в жизни огибать болевые точки и что всё ещё изменится в лучшую сторону,как бы там ни было.
Видимо,она тоже пришла к такому выводу.У нас на душе стало даже как-то веселее.Тут я почувствовала,как же давно я хочу спать.Уже светало.Мы затушили костер,взяли гитару и расстались с чистым сердцем,со спокойной душой....


Рецензии