Икона Кающиеся Кощуницы

Истерика интеллигента, думающего о России, и в то же время с головой засоренной обсуждениями дикой выходки.

Датировано 21 марта 2012 года
«Как раз про Китай и зацепило. Пожалуй, самая реалистичная проблема. Почему ее ни хрена не обсуждают? Меня совершенно не интересуют (и не должны интересовать) французские евреи в Тулузе и  Pussy Riots. В связи с этим имеется пипец какое странное наблюдение. Когда мы говорим, что нам в "уши струт", мы ведь не имеем в виду какого-то конкретного засранца. Но ведь именно конкретный, более того, русский, засранец в газете, журнале, интернете пишет всякую чушь. Я разговаривал с такими людьми. Это умные, способные выработать собственное мнение, люди, которым - внимание - не безразлична судьба страны. Ну почему они пишут чушь?!!»

Недо-Чикаго.

«В качестве главного героя в сюжете фильма –мюзикла «Чикаго» фигурирует успешный адвокат Билли Флинн, берущий за свои услуги огромные деньги и не проигравший ещё ни одного дела. Флинн использует свои связи для того, чтобы судьбой Рокси заинтересовалось как можно больше людей. Её история производит огромный фурор в прессе, и мечта героини наконец-то сбывается: теперь она знаменитость. Вместе Рокси и Флинн продумывают дело до мелочей и готовы идти на любые жертвы ради того, чтобы выиграть дело.

Все будет как в мюзикле «Чикаго»- на следующий день при новом ЧП про тебя все сразу забудут- скоротечная, недолговечная и молва, и «слава». Финальная сцена, где газетчики помчались за другой  сенсацией, за другим скандалом и она- «звезда» передовиц уже никому не интересна и нужна-реальность, которая грядет. Они заслужили свои «15 минут славы» за «потеху» и  теперь они обречены на бесславье и прозябание и забытье, когда истерия всеобщая уляжется-после оглашения приговора и вступления его в законную силу.

Мученичество за скоморошничество

Выдам с изъятиями –но суть верна донельзя статью «Все про обман и манипуляции Сетевые войны: современная оппозиция в лицах» proobman.livejournal.com/7104.html:

«В маргинальной среде активно культивируются идеи мученичества в застенках кгбшного гестапо, потому крутость того или иного активиста тем выше, чем бОльший административный срок он отмотал. Эдакие "интеллигенты с большой дороги". Обращение вменяемого оппозиционера в маргинала происходит, как правило, после первой "ходки", где оппозиционер осознает все тяготы и невзгоды жизни и быта людей, осмелившихся пойти против карательной машины власти. В особо отмороженных случаях, маргинал сознательно нарывается на все новые и новые аресты, полагая, что тем самым его авторитет будет продолжать расти. В действительности же, во всем надо знать меру. И если 1-2 задержания еще могут вызвать у народа некую жалость и чувство солидарной рукопожатности, то последующие цирковые представления из автозаков начинают оказывать обратный эффект… Но в пылу тактической борьбы снежные лидеры, как обычно, забывают про стратегию, в конечном счете обрушивая свою репутацию в глазах думающих людей.
Какие-либо внятные и адекватные политические идеи отсутствуют. При этом проведение очередной несанкционированной акции мотивируется либо игнорированием властями заведомо невыполнимых требований, либо же "политическими гонениями" маргинальных узников совести.»

Но тут, как говорится, бывает и на старушку прорушка-за дело взялись правоохранительные органы «всерьез и надолго».. мученичество и политическость «акции» в храме- невнятная, несформулированная, -все равно общество в резонансом визге само налепит нужные ярлыки и оправдания, найдет глубокий смысл послания и будет или обелять негодниц или «прилизывать» под  баловство и невинные шалости  и безобидное «скоморошничество»..

Мы все рассчитываем что они наконец образумятся, покаются и признают свою вину и будет по закону, и по -Достоевскому –как в бессмертном произведении «преступление и наказание». В этом деле каждый русский хочет найти в скандальной дикой выходке  и жизненной драме-показательной порки, назидания,  возмездия, «крови», вконец изгания безбожника (1)! переоценка ими своего поступка, жизненной позиции, духовной ориентации и духовного преображения. Мы, наделенные загадочной русской душой, признайтесь –ждали знамения и чуда-вмешательства Силы, чтобы как  в истории со Стоянием Зои в Самаре 31 декабря 1955 года -когда за богохульство с иконой Николая Чудотворца-девушка вошла в круг танцующих и вдруг застыла, словно вросла в пол. Её невозможно было сдвинуть с места, а икону нельзя было взять из рук — она будто приклеилась намертво.
Она нам нужна-развивающаяся драма- самоуничижение ГГ, вмешательство прожженного Порфирия Петровича- мы все хотим «достоевщины»! (2)

Примечания:
1. Юный безбожник — перформанс российского художника Авдея Тер-Оганьяна, устроенный на выставке «Арт Манеж-98» в московском выставочном зале 4 декабря 1998 года, после чего против него было открыто уголовное разбирательство по обвинению в разжигании религиозной вражды.
Не дожидаясь вынесения приговора, в сентябре 1999 года Авдей Тер-Оганьян выехал через Украину в Чехию, где получил статус политического беженца.
2.ПОРФИРИЙ ПЕТРОВИЧ — центральный персонаж романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (1866), пристав следственных дел

В защиту Православной Веры
 www.proza.ru/2012/05/03/1642
 В защиту Православной Веры. часть 2
 www.proza.ru/2012/05/04/1246
 Икона Кающиеся Кощуницы. Тизер
 www.proza.ru/2012/06/03/45
Икона Кающиеся Кощуницы
http://www.proza.ru/2012/07/24/1551
( в которой автор говорит о мимолетности известности и популярности, как преходящем явлении и ожиданиях развития событий)
Икона Кающиеся Кощуницы. 2
(в которой автор говорит о манипуляции сознанием и медиавирусах в современной России)
http://www.proza.ru/2012/07/24/1604
Икона Кающиеся Кощуницы. 3
( в которой автор говорит о том влиянии, которые имели медиавирусы на последующие события в своих сферах-реформы или изменения в общественном мнении)
http://www.proza.ru/2012/07/25/31
Икона Кающиеся Кощуницы. 4
(в которой автор говорит о бурном росте популярности артиста после скандальной выходки)
http://www.proza.ru/2012/07/25/53
Икона Кающиеся Кощуницы. 5
( в которой автор говорит о медиа-вирусах в провокационных  источниках-фальшивках-направленных для внедрения опасных идей или создания привлекательных и модных культурных течений)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1292
Икона Кающиеся Кощуницы. 6
( в которой автор говорит о медийных фигурах Нострадамуса, Ванги и Распутина – их прижизненной активности, и использовании их образов или результатов их труда для исследований, публикаций в СМИ и рекламе)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1410
Икона Кающиеся Кощуницы. 7
Политизированные медиа-вирусы прошлого. Хлопковое дело. Павлик Морозов.
http://www.proza.ru/2012/07/25/1529
L Homme qui riot. Икона Кающиеся Кощуницы
Много чести для бесчестья. Адепты вольные и невольные
http://www.proza.ru/2012/07/25/1459
Икона Кающиеся Кощуницы. 8
(Голодомор  как медиа-вирус. Дело врачей как медиа-вирус. Медиа-вирусы для достижения политических целей во внешней и внутренней политике.)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1576
Икона Кающиеся Кощуницы. 9
(«Оправдать» можно какие угодно действия. Моральная составляющая).
http://www.proza.ru/2012/07/25/1648
Икона Кающиеся Кощуницы. 10
(Росты популярности отдельных лиц или маркетинговые стратегии при применении медиа-вирусов)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1466
Икона Кающиеся Кощуницы. 11
(Мнимое само-оправдание вандализма. Медиавирус рассчитывает на подражание)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1602
Икона Кающиеся Кощуницы. 13
(Матч смерти- орудие пропаганды или подвиг. Ждет своего осмысления и подражания. Так что, это в конечном итоге-медиа-вирус?)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1631
Икона Кающиеся Кощуницы. 14
(Нейтрализованный черный пиар. Пиар за чужой счет при отсутствии уплаты роялти.)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1682
 


Рецензии