Записки незнакомца. Глава 1

Доброе утро.

Протяжный воющий скрип резины. Бам! Видимо какой-то зарвавшийся подросток только что поцеловал что-то крепче своего новоприобретённого стального коня.Противно то,что меня это разбудило.Ну.. хотя нельзя винить только лишь бедного мальчика в том,что он слишком громко попытался скрестить машину с деревом. Безусловно,дождь и ветер да и вообще шум города тоже сыграли свою роль в том, что бы пробудить меня ото сна. С огромным трудом надрывая свои веки,я пытаюсь их поднять так,что бы свет от всевозможных вывесок баров,ломбардов,стрипклубов и долбаного макдольнадса не сжог иссохшие и, и без того, горевшие глаза.И всё же, самым отвратительным в этом наборе заведений из сферы торговли и обслуживания был именно МакДональдс. Чем же этот замечательный ресторан выделился из «толпы»? Его запах вызвал у меня рвотный рефлекс. Я приподнял вверх голову и произнёс:
-Здрасьте.
Проходившая мимо дама в годах была в полном шоке и небольшом ступоре,когда мой желудочный сок оказался у неё на туфлях,которые стоят сотни эдак три.После этого ко мне подошёл какой-то коренастый мужчина в районе лет 38-ми и рыцарски-грубо выпалил:
-Пшёл вон отсюда пьянь малая,иди проспись,придурок!
Едва ли я был в состоянии что-либо ему ответить,так что, напрягая свои напрочь замученные мышцы,я оторвался от земли.
Голова раскалывалась. Особой пыткой было слушать вопли госпожы в годах,обувь которой я соизволил осквернить. Я прихрамывал на правую ногу,потому что печень отдавала туда противной стержневой болью,так,что хотелось оторвать себе ногу,будто бы от этого полегчает. Не знаю,какие мутации могли произойти c моим позвоночником за минувшую ночь,но он  явно не был в норме. Его тянуло в землю,а пошевелить шеей было сравнимо по сложности с тем,что бы переломить собственной спиной железную рельсу. Полуживой,я поковылял до автобусной остановки. Повсюды были люди. Много людей. Они все куда то идут. Некоторые из них торопятся спрятаться от дождя,прикрываясь газетой,а кто-то абсолютно непокалебимо продолжает идти твёрдой походкой и с почти армейской выправкой.Пытаясь не врезяться во впереди идущих мужчин,которые явно агрессивно настроены по отношению к любому,кто на них «быканёт» я чуть было не задел за плечо одного из них.
АХ,город! Как же я тебя люблю! Вонючие улочки,бомжики,алкоголики и проституки просто греют глаз на фоне этих замечательных пейзажей заброшенных строек,прогнивших баров и клубов,куда приходят те,кого я люблю называть «стадом». Стадо – это самый НЕ ОСОБЫЙ тип людей. Это те,кто слушает только популярную музыку, стремиться походить на знаменитостей и строят из себя чёрти что.Вот смешное существо – человек. Уверен,почти все, кого я, спрошу «А вы верите в бога?» ответят, что верят, но при этом, они все нарушают как минимум одну заповедь «Не сотвори себе кумира»,я хоть и не сильно религиозен,но воистину – «Не сотвори себе кумира».Однако, даже не это главная причина того,почему я называю подобных людей «стадом». Как правило, это люди лишённые всяческой мысли. Люди недалёкие,потерянные,несобранные,неуверенные в себе,люди которые принимают стереотипы за правду жизни, моду - за образ жизни,а деньги и секс – за её смысл. Воистину – животные; просто при этом люди. Но что толку.. Уж лучше я вам поведаю,как так вышло, что я опустился ещё ниже этих..эм… «Людей».


Рецензии