Незабываемо

Я проснулась.Стоял туман,из-за него я не смогла увидеть мой сад.Зато сквозь дымку проглядывали многочисленные верхушки деревьев и красные яблочки,такие аппетитные,если бы не холод,я бы выбежала за ними.Но я начала одеваться.Одевшись,опять посмотрела в окно,но дул сильный ветер,яблоки начали падать,верхушки закачались.Было видно,как маленькие желтые парашютисты спускались с верхушек,они следовали за ветром.Но вот ветер стих и парашютисты как-будто отдыхали от столь бурного спуска,потом опять,набравшись сил,вихрем,ставя себе цель долететь сейчас во,что бы то ни стало,стремглав летели вниз.Я следила за ними до тех пор,пока они не долетали до пелены,скрывавшей от меня их дальнейшую судьбу.Дымка спадала.Я вышла в сад и сорвала долгожданные яблоки.
Мне не сиделось дома,я решила покататься в лесу.Там так тихо и в тоже время каждый звук,тут как в громкоговоритель.Мне захотелось поехать своим излюбленным путем,до поля.По кочкам,по ямкам,вообщем по дороге,я добралась туда.Кругом лес,он наступает на поле со всех сторон.Поле как большой остров.Когда находишься тут,чувствуешь прилив сил,эмоций,чего-то нового,никогда не виданного.Поле сливается с горизонтом,беспечно плывут облака и колышутся верхушки деревьев.
По кромке поля проходит дорога.Я очень хорошо её знаю,но у меня такое ощущение,что я еду по ней впервые.Как и всегда я доезжаю до середины,оставляю велосипед и сижу в неподвижности.Я смотрю на поле,на многочисленные цветы и траву в пелене,а поверх нее виднеются маленькие сосенки.Часто дует ветер и всё колышется.Это ощущение незабываемо и каждый раз,находясь тут,я переживаю снова и снова это.
Мне кажется,что пробыла здесь вечность.Жаль уезжать отсюда,но я беру свой велосипед и еду домой,нужно еще много чего сделать...


Рецензии