Не исключение

Сильный почти горячий ветер.Занавески колышутся так,что достают до вишни в саду.Вишенки уже почти созрели.Стоя в тени,я набрала горсть и отнесла родителям.Солнце печет.И я,что бы съездить искупаться одеваю панаму с длинными полями.Беру сумку,велосипед,воды в придачу.Поскольку на пруду вода вовсе не морская,но эффект возможен тот же.Мне предстоит трех километровый путь до двух прудов.Конечная цель- до большого.Во время езды смотрю вниз,на каменно-песочную разбитую дорогу,солнце свирепствует,впрочем родители тоже,но и того и того я ожидала,растительности много,есть участки спасительной тени.Проезжаю важный пункт-один на всю округу магазин с большой асфальтовой стоянкой-цивилизация!Здесь собираются:алкаши,дети всех возрастов,так же здесь часто можно увидеть усталых вальяжных москвичей,сильно отличающихся от остальной массы,покупающих тут без удовольствия провиант,вырвавшихся,хоть на чуть чуть из душной Москвы путем перенесения бизнес-встреч,дача,которых находится в нашем кооперативе,ну и конечно деревенские реальные пацаны на крутых прокачанных по самое не могу пятерках,с постоянно орущим шансоном,голосом без заморочек и наколками на руках.Иногда реальные пацаны всё таки вырастают,превращаясь в матерых и прожженных мужиков за 30, и тогда их можно увидеть гуляющих в шортах с барсеткой с постоянно пьющими пиво и лузгающими семечки женами,цель этакого променада-постоянный ор на друг друга и проветривание ребенка.Проветривать правда есть от чего.Живут в произведении Хрущевского ума,неподалёку.Пятиэтажки не ремонтировались и выглядят крайне уныло.Потом в 35 градусную жару сидеть в банной коробке не резон.Но сейчас я увидела только неотлучных от места обитания водки,алкашей.Все остальные были на пруду,что очевидно.Развивая своими ногами большую скорость вскоре я достигла цели-пляжа с горячим песком,музыкой,орущими детьми(реальными пацанами на произведении нашего автопрома и мужиков на иномарках),пьяными подростками,родители впрочем тоже,но последние хотя бы купались,кто на чем.Оставив в тени велосипед,я отправилась покорять водную гладь.Искупавшись раза 3,я в мурашках,обтираясь полотенцем стояла на солнце,ноги самопроизвольно закапывались в песок.Щурясь,даже закрывая глаза от удовольствия,я думала.Думала о деревенских,о своем лете,вспоминала друзей.Высыхающая,обновленная и загорающая,я ощущала смутное чувство счастья,оно где то рядом.Даже казалось могу подпрыгнуть и достать его,знала я,что буду вспоминать об этом холодными зимними вечерами.Этот не исключение.Ну а потом я одела вьетнамки,села на велик и обдуваемая,несущим свободу,ветром поехала обратной дорогой.Только я уже чуть другая.С частичкой,пусть мимолетного,непрочного,но искреннего летнего счастья.


Рецензии