полночь...

полночь...
 и разум, наверно...
 в другой завис конители...

 и все...
 не то... как тогда...
 или мы чуть... постарели...

 и вроде...
 да что тут слова...
 мы просто, немного зануды...

 а может...
 хотя или впрочем...
 это исход летней простуды...

 полночь...
 а я вновь ищу...
 твой номер среди миллиона других...

 глупо...
 ведь я не писал...
 а тем не менее... рождается стих...

 и я тоже...
 чувствую дыхание...
 я даже слышу голос твой...

 по коже...
 нежное признание...
 мы связаны... одной луной...

 я и ты...
 времени ход...
 все вокруг нас в движении...

 к нулю...
 все обнулим...
 все с начала... не к чему нам сомнения...


Рецензии
Полночь.. Клонится главою, ликом клонится к земле...
Этой ночью мы с тобою в лунном свете, как в воде...
Серебристая русалка в темном золоте кудрей...
Обнаженная весталка на костре любви своей...
Черной тенью, мраком ночи... Лишь зеленый свет очей...
Перечеркнуто сиянье млечно тающих грудей...
Словно корни чудо древа руки свились вкруг плечей...
Жарко сладостные губы жалят, жалят все сильней...
........
)))

Татьяна Софинская   07.08.2012 20:19     Заявить о нарушении
полночь...
мы меняем судьбы...
уплывая в чью-то даль...
полночь...
знаю скоро будет...
обнулим свою печаль...

Медведь Балу   10.08.2012 08:58   Заявить о нарушении