О виртуальной жизни

Что виртуально – жить не может.


Рецензии
Если это правда, то очень-очень жаль. Я хочу попробовать опровергнуть это предположение. Ведь это не утверждение, а предположение? Давайте посмотрим, понаблюдаем, я обязательно сообщу, хорошо? НК.

Наталья Калининградка   19.08.2017 00:30     Заявить о нарушении
Наталья, если честно, то вы заставили меня по-вспоминать о том, что я думал 5 лет назад. В тот момент у меня был скепсис по поводу интернет-эмоций и интернет-иллюзий. С другой стороны, в теоретической физике слово виртуальный означает нереальный (виртуальная частица - "частица" с "неправильной" массой, то есть "жить" не может). Вот я и решился на такое категорическое утверждение, которое вы более оптимистично переквалифицировали в предположение. Я с удовольствием по-участвую в вашем наблюдении.
Герман

Герман Гусев   19.08.2017 13:07   Заявить о нарушении