Никогда не забуду. Глава 1

                Продолжение рассказа "Место у окошка"
                Повествование ведется от лица моей мамы


 Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТО ВРЕМЯ...


 Оленька спала у меня на руках, а я внимательно разглядывала ее маленькое тельце. Что это такое? Может мне показалось? Почему на всем теле моей дочери синячки? Она так часто падает или стукается? Батюшки..-На спине Оли было два синячка, на таком же расстоянии, как пуговицы на матрасе! Как такое возможно?!
 Да, нас приглашали к врачу, но я считала, что Оленька здорова, а теперь...
 Я в панике бросилась к телефону и дрожащими руками набрала номер мужа.
 -Дим, с Олей что-то не то, приезжай скорее, очень прошу не задерживайся!
 -Хорошо, Наташ, я уже еду.
 Меня трясло.. Это я во всем виновата! Не нужно слишком много думать о себе!Надо было сразу к врачу идти! Я все время поглядывала на дочурку, на ее усыпанное, темными пятнами, тело..Больно.
 Дима пришел и сразу вызвали скорую. Нас увезли.
 Ей еще не было и четырех годиков, а она уже катается на такой машине. Снова боль.
 Олю вместе со мной отвели к врачу, Дима же должен был уйти, он работал в ночную смену.
 Прошло пол часа..Крики врача были слышны на все хирургическое отделение.
 -Вы что наделали, мамаша?! Вы хотели родную дочь убить? Если б вы привезли ее на два часа позже, то она бы уже никогда не увидела солнце!!!
 Мне было плохо, я плакала, кружилась голова. Оленька, прости...
 -Что теперь с ней будет? - мой голос срывался, губы дрожали.
 -У вашей дочери острый лейкоз, вам это о чем-нибудь говорит? Рак крови!!! В нашем городе она не выживет, мы не сможем ей помочь. Сейчас будет операция, мы вставим ей катетер. В 12 ночи вас заберут на нашей машине, вас  повезут в Саратов. Молитесь, чтобы она прожила эти несколько часов...


Рецензии
Тяжело. Наш старший сын умер от лимфосаркомы в возрасте 14 лет. Сейчас ему было бы 50. Рука не поднимается нажать "нравится". Прости.

Александр Пейсахис   21.12.2023 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.