Никогда не забуду. Глава 3

Сквозь оконную раму слышны гудения машин,смех,ругательства.Палата.Серые стены,белый  потолок,две кровати:маленькая  и большая.Я на коленях возле маленькой пытаюсь поговорить с Олей.Ей стало чуть-чуть лучше,она немного улыбается…совсем изможденной,усталой,но светлой улыбкой. В Энгельсе нам почти ни чем не могли помочь.Малоквалифицированные врачи и старое обородование.
Глав.врач  сообщил мне,что если Оля еще немного продержится у них в больнице,то летальный исход неизбежен.Он говорил правду.Скоро подъедет машина,на которой мы поедем в Саратов..Где-то в сердце,глубоко все еще  живет надежда.Нужно собирать вещи.

Было  8 часов утра,когда мне сообщили,что меня в низу ждет муж.А до этого я хочу описать эту ночь.Самую страшную ночь в моей жизни.
Оленьки поставили  катетр в операционной.Я помню как она плакала,как звала и крчала маму,охрипшим  голосом,а мама в этот момент звала Бога и очень сокрушалась и скорбела.
Когда ее принесли,такую маленькую и беззащитную,в тот момент мне захотелось все отдать,лишь бы снова видеть  как эти глазки сверкают,как она улыбается и смеется,играя с братиком,как она говорит,подбегая ко мне запыхавшись : «Мама,я тебя очень сильно люблю!Ты моя самая любимая мамочка на свете!»В  ту ночь  перед  моими глазами промелькнули  все  моменты радости,и даже те,когда я ее наказывала.Какже я жалела об этом тогда!

И вот теперь предо мной лежит бледно-желтое тельце моей дочурки с капельницей в катетере.И я вижу как жизнь уходит из нее,как она слабеет.И самые страшные мысли и картины представлялись мне,как бы я их не отгоняла.
В ту ночь я не спала.Я просто не могла спать!Через стекло я видела соседнюю палату,на койке лежал молодой парень ,он только хрипел.Больше ничего  он был не способен делать.За  ним ухаживал его брат.Видела будильник у них на тумбочке,как стрелки медленно ползут.И наконец взошло солнце.Но не было радости,а только страх.Страх перед будущим.


Рецензии